Ozone Delta 2
Раньше в 2010 год, появилась первая Delta 1. Тестовый полет на Delta 1 в размере М показал очень высокий комфорт в полете, сочетающийся с превосходными летными характеристиками. Крыло с удовольствием использовалось по всему миру в жестких условиях... Единственное но - мне было не комфортно с ее большим ходом бреек и немного задерживающейся реакций на управление, а также непривычным забросом при входе в поток.
Сейчас я получил Delta 2 ML и MS для тестовых полетов.
нынешнее время есть много неплохих крыльев в категории С и чтобы лучше описать Delta 2, я буду делать это немного более подробно и описательно в этом отчете.
Сегодня я летал на Delta 2 MS с загрузкой 91 кг.
Старт:с ярко выраженным "акульим" носом Delta 2 проста для старта как никогда! Это скорее крыло В-класса без тенденции к перелету через голову для среднего пилота...
В воздухе: В полете Delta 2 немедленно дает ощущение комфорта. Это ощущение как от езды по рельсам, но с некоторой очень корректной обратной связью, в нужном количестве для пилота в категории С, позволяет ему чувствовать воздух.
Клеванты имеют примерно среднюю или легкую нагруженность с очень линейным отзывом! Delta 2 может управляться в потоках движением бреек всего лишь на 15 сантиметров, делая Delta 2 превосходным оружием для точного и гибкого обкручивания потоков.
В однородных термических условиях пилот не останется равнодушным к отличному радиусу поворота!
В очень нестабильных турбулентных термиках я определил, что лучший способ удерживаться в этом замечательном радиусе поворота это смещать вес одновременно с поворотом. Энергия Delta 2 позволяет влетанному пилоту закладывать тугую спираль даже в рваном воздухе!
В противоположность первой Delta склонность к забросу при входе в термик у Delta 2 это лучшее ощущение из крыльев С-класса на этот момент!
У нее отличный легкий заброс при входе в поток и это сногсшибательно, напоминает мне поведение крыльев классом выше!
Также у нее есть свойство мягко втягиваться в потоки и весьма неплохо - даже в их ядра.
С такими специфическими характеристиками я не могу не ценить у Delta 2 способность самой искать лучший путь!
В очень слабых условиях Delta 2 показала себя очень эффективной! Касаясь слабого термика, передняя кромка плавно соскальзывает внутрь потока, позволяя вариометру показывать небольшой стабильный подъем... Высококлассные пилоты D-класса поймут, что я имею ввиду...
В некоторых мощных ядрах Delta 2 реагирует как сжатая пружина, немедленно выдергивая наверх и напоминя мне некоторые крылья с бОльшим удлинением!
Внутри сильных ровных потоков управление Delta 2 может быть описано как очень гибкое!
При полетах на Delta 2 в турбулентных условиях она дает пилотам некоторое свойство комфорта и сопротивления раскачке.
Большие уши с внешними рядами стабильны и особенно эффективны в сочетании с акселератором. Не так, как М4, но всеравно хорошо.
Сами по себе они полностью не раскрываются и требуют некоторых движений брейками от пилота.
Спид-система легкая и если проводка акселератора точно настроена, то одним нажатием на него можно использовать 90% от всего диапазона скоростей, что дает впечатление немедленного ускорения!
На полностью выжатом акселераторе Delta 2 увеличивает скорость относительно балансировочной на 12-13 км/ч, и при этом передняя кромка невероятно стабильна.
Большие и высокие винговеры выполнимы на Delta 2 и делаются быстро.
Вступая в дискуссию о цифрах полетных характеристиках в спокойном воздухе у Delta 2 любой пилот по крайней мере должен посмотреть на них, потому что ее превосходные характеристики могут быть эффективно использованы в любых условиях.
Для кого это крыло?
Я не могу сказать, что этот глайдер сверхкомфортен как в В классе.. Это С, точно в середине категории. Влетанные пилоты, имеющие в активе 2 сезона полетов на крыльях уровня верха класса В почувствуют себя уверенно на Delta 2.
Никто не оценит изысканное вино кроме как знаток ;)
Плюсы: управление, летучесть, скороподъемность, способность пробиваться против ветра, комфорт, эффективность, удобство использования...
Минусы: не найдены!
Только одна деталь. Блочки бреек склонны немного зажимать стропы усправления, если они слишком прижаты к рядам.
Если брейки отведены далеко от рядов, то никаких проблем с зажимом не наблюдается. После того, как мой друг на размере ML призмлился, он также пожаловался на это обстоятельство!
Я надеюсь OZONE незамедлительно поменяют эти блочки или как-нибудь еще решат эту небольшую проблему.
Вывод: (пожалуйста, простите мне мое сказочное и поэтическое заключение)
В лице Delta 2 OZONE выпустил отличный продукт, редкий в категории С для ее "хороших характеристик" и который попадает точно в ее середину.
Словно:
Когда-то был Эльф, который каждую ночь пробирался на фабрику OZONE и вносил тонкие настройки в Delta 2. На следующий день крылья отправлялись и открывали двери к длинным полетам кросс-кантри в страну "никогда не приземляйся" ;) и в конце каждого дня, когда притяжение начинало звать, ко времени посадки, он говорил посмотреть в зеркало и так все стали неожиданно выглядеть "заколдованными", как будто они были окружены "Магией" полета.
Я сказал, что мне оно понравилось? ;)
Зиад Бассил
Оригинал