NEARBIRDS






Меню сайта
Категории раздела
Парапланы Ozone [18]
Парапланы MacPara [13]
Парапланы Swing [7]
Парапланы Bruce Goldsmith Design [1]
Парапланы Triple Seven [1]
Подвесные системы NearBirds [16]
Подвесные системы SUP'AIR [1]
Подвесные системы Kortel [7]
SpeedGlider [5]
Спасательные парашюты [9]
Одежда [35]
Обувь [2]
Шлемы [17]
Приборы [6]
Аксессуары [30]
Б/У снаряжение [3]
Кайты [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Парапланы Ozone [18]
Парапланы MacPara [13]
Парапланы Swing [7]
Парапланы Bruce Goldsmith Design [1]
Парапланы Triple Seven [1]
Подвесные системы NearBirds [16]
Подвесные системы SUP'AIR [1]
Подвесные системы Kortel [7]
SpeedGlider [5]
Спасательные парашюты [9]
Одежда [35]
Обувь [2]
Шлемы [17]
Приборы [6]
Аксессуары [30]
Б/У снаряжение [3]
Кайты [0]
Главная » Статьи » Снаряжение » Парапланы MacPara

ENVY 2 MacPara

ENVY 2

Фирма МАС Para Technology, вывела на рынок новый купол, являющийся продолжением очень успешного параплана ENVY («Зависть»), который три года назад установил новые стандарты летных характеристик и безопасности в своем классе. ENVY2 предназначен для тех пилотов, которые выросли из класса Standard, но еще не считают себя достаточно опытными и смелыми, чтобы перейти на чистый Performance. Параплан спроектирован для достаточно опытных пилотов, летающих маршруты, но при этом, не желающих рисковать.




Качество (в особенности на акселераторных режимах), маневренность, стабильность и высокая способность подниматься в термике — были нашими целями при проектировании этого нового параплана.




Новый купол сохранил от своего предшественника вытянутую эллиптическая форма, стропную систему и количество секций равное 56, но получил несколько большее удлинением – 5,74. Все секции ENVY2 с полными диагоналями. Стропы присоединены к каждой третьей нервюре, и эта конструкция позволяет уменьшить общее количество рядов строп до двух (по вертикали).


Главной задачей при разработке этого купола были улучшенные летные характеристики, в особенности скорость снижения на акселераторе и скороподъемность в потоке при сохранении стабильности. Досконально просчитанный профиль и специальные усиления передней кромки дают параплану превосходное аэродинамическое качество в сочетании со стабильностью во всех диапазонах скоростей. Стропная система с минимальным количеством строп очень проста и способствует сохранению чистоты поверхности параплана. Система управления на задней кромке включает специальные элементы по центроплану и колечки на консолях, что дает невероятно точное управление без потери летных характеристик.




ENVY 2 превосходен при работе на земле, и невероятно точен на посадке, что дает пилотам, летающим на нем, преимущество перед остальными. Управление очень мягкое, с прогрессивным ростом нагрузки на клевантах при достижении порога. Купол отлично задемпфирован по всем осям.




Параплан не требователен к точности действий пилота и невероятно устойчив даже при полетах в условиях турбулентности. Он демонстрирует превосходную стабильность по всем диапазонам веса и скорости. Умеренное усилие на клевантах позволяет осуществлять эффективные развороты без потери высоты и увеличивается прогрессивно к концу их полного хода. Это дает комфорт и достаточную информацию пилоту. Купол умеренно демпфирован по всем осям и предлагает эластичность и резвость в разворотах. Это позволяет избежать перекомпенсации без потери управляемости.




При складывании параплан входит во вращение с большим запаздыванием и, как правило, открывается в пределах 60 градусов. Раскрытие происходит гладко и предсказуемо. Легкий старт и посадка являются стандартными характеристиками для всех куполов МАС.




Использование высококачественных материалов и постоянный контроль качества — это особенность фирмы МАС Para Technology, выгодно отличающая ее от других производителей.



Цветовая гамма:



Журнал: Cross Coutry ( January - February 2010)

Презентация MacPara Envy 2



ОПИСАНИЕ

Envy 2 ( high performance),является маршрутным крылом с очень высокой безопасностью и стабильностью. Крыло создано с помощью опыта, накопленного в производстве Magus [компетишн] серии.



ИСТОРИЯ

MacPara появилась в начале 90-х годов и постепенно выросла в один из ведущих брендов нашего любимого спорта. Петер Рачek с самого начала стоит во главе фирмы и является менеджером и дизайнером. Последние несколько лет компания стала пользоваться большим успехом с линейкой крыльев Magus, а также вырастила таких известных пилотов как Петра Сливова , Томас Браунер, Грег Блондау, Ясен ‘big bird’ Савов и братьев Валич. MacPara установила несколько мировых рекордов: с Нев Хюлет, текущий рекорд на открытую дистанцию 503км, установленный на Magus , так же как и предыдущий установленный Валичами, и женский рекорд который был установлен спустя несколько недель Петрой.


Компания базируется на северо-востоке Чешской Республики в городе Рожнов. Этот городок близко расположен к лётным местам хребтов Бескид.



КОММЕНТАРИИ ДИЗАЙНЕРА

Каковыми были Ваши цели при разработке Envy2 ? Мы достигли больших успехов с Envy и хотели сохранить существующую концепцию: крыла с очень хорошей стабильностью и конкурентоспособностью на соревнованиях в классе LTF2. Конечно, мы хотели сохранить все хорошие качества его предшественника, такие как лёгкий вывод крыла, стабильность в полёте и диапазон скоростей. Одним из таких намерений было желание поместить крыло в линейке между Eden 4 и Magus XC. Для улучшения качества, летных характеристик и скорости мы использовали аэродинамический профиль с Magus 6 в центроплане крыла. Во всех наших крыльях с 2000 года мы изменяем толщину аэродинамического профиля параллельно с удлинением. В процессе разработки было сделано пять прототипов этого крыла.


Для какой группы пилотов разработан Envy2? Envy 2 создавался для пилотов, ориентированных на маршрутные полеты, которые хотят комфортно чувствовать себя в воздухе, и на пилотов, развивающих свои навыки.


Для какого вида полётов более всего предрасположен Envy 2? Если Вы плавно управляете крылом , он летит так же плавно, но если Вы хотите испытать его спортивные качества, он показывает отличную динамику при выполнении винговеров, SATов и спиралей.


При какой нагрузке должен летать Envy 2? Как и первый Envy, он может летать в любой точке диапазона загрузки. Конечно, как и любое крыло, он более динамичный и активный при полной загрузке.


Что будущие и нынешние пилоты Envy должны знать при тесте Envy 2? Мы считаем, они заметят как легко и быстро происходит набор высоты , а также лучший гляйд на акселераторе. При тестах мы обнаружили, что при акселе 30% в обтекаемой подвеске он имеет те же качества, что и крылья competition, и поэтому крыло наилучшим образом подходит для cross country. Клеванты немного тяжелее, и крыло более информативно при входе и выходе из термиков.


Что Вы больше всего ожидаете от нового крыла? Что оно очень понравится пилотам, облетавшем его, и оно будет хорошо продаваться.


Что будет следующим от MacPara? Мы работаем над новым парамоторным крылом ‘MacJet’ с рефлексным профилем.




КОНСТРУКЦИЯ Аппарат отлично сконструирован, имеет классический эллиптический дизайн с коэффициентом удлинения 5.74. Он имеет свой вариант характерного узора MacPara в виде логотипа ‘M’. Как и во многих крыльях компании, в этом крыле есть маленькая уловка: Вы не найдёте ни кусочка пластика на передней кромке. Петер как-то сказал мне, что он любит, чтобы все трюки ( технические решения) были скрыты «под капотом» . Например, одну маленькую хитрость Вы обнаружите, когда посмотрите на переднюю кромку: это маленькие жёсткости из майлара, которые можно увидеть в середине каждой ячейки, используемые для улучшения формы профиля крыла в этой его части. Лоб крыла сделан из Porcher Skytex с тканью 45 g/m2, используемой на передней кромке и тканью 40 g/m2, используемой в остальной его части.


Крыло имеет три основных линии рядов, a-ряды находятся отдельно, и есть только одна точка бифуркации. Ряды сделаны из Aramid Kevlar от Edelrid. В системе клевант на задней кромке используются кольца для более эффективного торможения, у MacPara также есть т.н. ‘reinforcement flap system’ (система улучшения подъёма крыла) в центре крыла для усиления данной его части.


Ряды очень обтекаемы и не путаются. Разделение A-рядов упрощает сложение больших ушей. Клеванты к рядам крепятся на магниты, а вертлюки на клевантах предотвращают от закручивания . Спид-система аналогична используемым на крыльях Gin и Advance. Эта система работает на усиление от 2:1 до 3:1, т.е. нажим сперва лёгкий и становится тяжелее при приближении к 3:1, что даёт Вам знать, когда Вы переходите во вторую, менее эффективную, часть спид-системы – используйте её для прорыва в сильный ветер или пролёта между двумя сильными термиками. Все системы сделаны очень качественно и оправдают все Ваши ожидания.


Envy 2 доступен в пяти размерах, рассчитанных на вес от 65кг и до 165кг, однако наибольший размер доступен только по спецзаказу и не сертифицирован. Я использую Envy 2 28 и иду по верху вилки, учитывая моё снаряжение Sup’Air Vampair и чуть ниже со снаряжением Sup’Air Evo XC. Крыло доставляется с последней моделью рюкзака MacPara, который прекрасно сконструирован, очень комфортен и имеет три компрессионных ремня.





СТАРТ

Тут MacPara безусловно, может поставить галочку одной из своих целей в параплане ; это самое простое при старте крыло класса LTF2. Действительно, это не более трудно чем старт на аппарате класса 1-2. Я тестировал крыло и в лёгких термиках, и в сильных бризах. Во всех условиях оно вело себя безупречно, выходило легко и плавно и останавливалось ровно над головой. Оно прекрасно чувствуется и легко контролируется . Для тех кто переходит из более нижнего класса парапланов, это будет лёгкий переход.



В ВОЗДУХЕ

Однажды Вы поднимитесь в небо и удивитесь, каким надёжным всё вокруг кажется; в воздухе это крыло внушает чувство защищённости и безопасности. При вхождении в термик оно ведёт себя совершенно неагрессивно, не ходит по тангажу, т.к. создано для очень комфортабельного полёта. Отсутствие тангажа подразумевает, что Вы можете активно использовать акселератор перед использованием энергии для первого поворота.


С этим крылом очень легко контролировать Вашу спираль и повороты. Лёгко потянув за клеванты крыло быстро и плоско поворачивает , без тенденции зависать в каждой точке. Если Вы более агрессивно потянете клеванту и догрузите крыло весом, крыло позволит Вам обрабатывать самые узкие термики. Обработка термика не более требовательна, чем на 1-2, но Вы, конечно, летите на LTF2, поэтому должны иметь некоторый опыт в управлении им. Реакция крыла очень мягкая, без нервных рывков. Даже клевантами легко чувствуется место наибольшего подъёма. Я много летал на нём в Бразилии на XCOpen и очень быстро поверил ему, стал настолько в нём уверен, и мне сразу понравилось в одну руку брать обе клеванты, а в другой руке держать камеру.


В полёте оно ведёт себя очень безопасно и без каких-либо рывков, поэтому Вы можете уверенно сосредоточиться на поиске очередного потока или отпустить клеванты с целью расслабиться и наслаждаться полётом. Во время всего полёта передняя кромка всегда остаётся твёрдой и не теряет формы. На выжатом акселераторе крыло информативное и на переходе стабильно держит переднюю кромку. Летая с другими крыльями этого класса, этот аппарат ощущается, как очень доведенное крыло.





ПОСАДКА

Несмотря на комфорт и простоту в управлении это крыло достаточно живое при посадке на землю, т.е Винговеры и ассиметричные спирали выполняются легко даже с учётом небольших ошибок. Как и на большинстве современных крыльев, посадка прозводится очень легко.



ИТОГИ

Envy2 – это самый лучший вариант крыла для пилотов, переходящих с крыльев класса LTF1-2 на более высокий класс, его управление осталось простым, но вы ощутите изрядную дозу преобразований. Оно прекрасно подходит для хороших полётов cross country, а также при желании Вы можете получить удовольствие от его активного пилотирования.



ПРО АВТОРА

Marcus King летает на Envy 2 28 (88-110 кг) и весит 109кг со снаряжением Sup’Air Vampair и 106кг со снаряжением Sup’Air Evo XC.



БОЛЬШЕ ВСЕГО НАМ ПОНРАВИЛОСЬ

Простое управление и высокая безопасность.



РЕКОМЕНДУЕМ ЕГО

Пилотам сross country переходящим из класса LTF1-2 или пилотам, набирающихся опыта и летающим в местах, где они не хотят постоянно волноваться о стабильности своего крыла .

Категория: Парапланы MacPara | Добавил: Tatyana (2011-02-15)
Просмотров: 2418 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
   Экстремальный портал VVV.RU