KAMASUTRA II
«Комфортный круизер»
Описание:
Kamasutra II пришла на смену своей известной предшественнице Kamasutra I. На первый взгляд различимы лишь небольшие эстетические изменения, но едва уловимые изменения в архитектуре подвески значительно улучшили эргономику и комфорт.
Эта подвесная система позволяет пилоту летать в любой позиции (от сидячей до лежачей), не осуществляя никаких регулировок для смены одной позиции на другую.
Это стало возможным благодаря Karve системе – это уникальная система распределения нагрузки при помощи плавающих ремней. (подробнее читайте в тех.поддержке).
Система регулировок позволяет добиться идеального контакта подвески со спиной, в результате чего пилот получает особый уровень комфорта в любой позиции.
V-образное крепление ножных обхватов с системой защиты «от забывания» пристегнуть их, а также регулируемая система компенсации V-Stab прямо в полете являются стандартной комплектацией.
Элементы:
Подножка, регулируемая прямо в воздухе, может использоваться в качестве помощника при поворотах.
Акселератор соединен с подножкой эластичным шнуром, что позволяет быстро привести его в действие без помощи рук.
Система компенсации V-Stab является независимой от настроек грудного ремня и может регулироваться прямо в воздухе.
В заднем отсеке для вещей имеется отдельный карман под питьевую систему и/или рацию.
Два внешних боковых кармана, плюс карман для рации.
Возможность вывода питьевой системы и/или гарнитуры рации напрямую к плечевому ремню из заднего отсека.
Безопасность:
Запасной парашют находится под сиденьем, ручка запаски справа.
Протектор муссбэг, сегментный, 14см, обеспечивает лучшее распределение удара, чем предыдущая 15 см модель.
Серийный номер и модель указаны на спинном кармане.
Размеры:
Меньше 155 см XS
До 168см S
До 183см M
До 195см L
Более 195см XL
Вес:
Включительно: протектор, карабины, акселератор, подножка, фал запаски, ручка запаски
XS 5,4 kg
S 5,5 kg
M 5,6 kg
L 5,7 kg
XL 6,0 kg
Комплектация:
Подножка
2-х ступенчатый акселератор
14см протектор
Ручка запаски
Фал запаски
Карабины
Опции:
- Кокпит может быть использован вместе с коконом, в лежачем положении
- Кокон может быть поставлен в качестве опции, этот элемент улучшает качество, но в большей степени комфорт в полете. Теперь новый кокон - более практичный дизайн, легче, красивее, проще настроить и охватывает более широкий диапазон размеров.
Кокон закрывается, как только вы взлетаете. Конструкция ремней позволяет широко разводить неопрен , что позволяет на старте просто и легко засовывать в него ноги.Ремни закрытия кокона достаточно широкие, что позволяет Вам засовывать ноги в полёте очень легко и просто. После взлёта Вы можете затянуть ремень с одной стороны.
В отличии от других автоматических систем, эта не добавляет напряжённости на ноги во время полётов.
Существует в 4-х размера S, M, L, XL в зависимости от вашей подвески.
Регулируемый по длине.
Материал кокона:
©Cordura, ©Ripstop / Lined ©Neopren
Сертификация:
EN 1651&12491
V-Stab система
V-Stab система это эксклюзив Kortel Design, который позволяет пилоту регулировать стабильность подвески без изменения ширины грудного ремня.
V-Stab система работает по-иной схеме, чем классическая ABS система. Со стандартной ABS системой следует укоротить ширину грудного ремня, чтобы увеличить стабильность подвески. Как следствие, вы увеличиваете риск образования твиста при сильном сложении. V-Stab система решает эту проблему более эффективно, чем ABS.
К тому же V-Stab система легко управляется прямо в воздухе.
Настройка подвесной системы:
|