NEARBIRDS






Меню сайта
Категории раздела
Парапланы Ozone [18]
Парапланы MacPara [13]
Парапланы Swing [7]
Парапланы Bruce Goldsmith Design [1]
Парапланы Triple Seven [1]
Подвесные системы NearBirds [16]
Подвесные системы SUP'AIR [1]
Подвесные системы Kortel [7]
SpeedGlider [5]
Спасательные парашюты [9]
Одежда [35]
Обувь [2]
Шлемы [17]
Приборы [6]
Аксессуары [30]
Б/У снаряжение [3]
Кайты [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Парапланы Ozone [18]
Парапланы MacPara [13]
Парапланы Swing [7]
Парапланы Bruce Goldsmith Design [1]
Парапланы Triple Seven [1]
Подвесные системы NearBirds [16]
Подвесные системы SUP'AIR [1]
Подвесные системы Kortel [7]
SpeedGlider [5]
Спасательные парашюты [9]
Одежда [35]
Обувь [2]
Шлемы [17]
Приборы [6]
Аксессуары [30]
Б/У снаряжение [3]
Кайты [0]
Главная » Статьи » Снаряжение » Парапланы MacPara

MacJet MacPara

MAC JET

MACJet создавался как чисто парамоторный купол, с полностью рефлексным профилем, рассчитанный на опытных пилотов, ищущих легкий параплан с широким скоростным диапазоном. MACJet имеет более легкий старт, посадку, лучше летает и управляется, чем другие моторные крылья, и при этом невероятно стабилен. Цветовой дизайн нового параплана полностью соответствует новой, трехцветной концепции фирмы, с повторением рисунка на нижней поверхности.




Купол создан при помощи специальной программы PG по конструктивной схеме с диагональными нервюрами, имеет 58 секций и удлинение 5,23. Основные стропы идут по три от свободных концов а наверху крепятся к каждой второй нервюре. Триммерная система на свободных концах имеет 6 см хода в плюс (торможение) и 12 см хода в минус (ускорение). А-ряд раздельный для более легкого выполнения «больших ушей» а так же отдельные стропы управления на концевые части крыла для компенсации момента вращения и управления парапланом на режиме акселератора.




Взлетные характеристики MACJet такие же как у всех куполов MAC Para, и позволяют легко стартовать даже в штиль тяжелому пилоту при максимальной нагрузке. Усилие на клевантах не большое и делает управление очень приятным при затянутых триммерах. Когда же триммера отпущены (режим ускорения), нагрузка на клевантах прогрессивно возрастает. На этом режиме полета управление парапланом должно осуществляться концевыми стропами.




Благодаря специально разработанному рефлексному профилю MACJet не требователен к постоянному контролю и невероятно устойчив даже в турбулентном воздухе. Это свойственно крылу при всех режимах скорости и во всем диапазоне весов. Параплан отлично задемпфирован по всем осям, что не мешает ему точно разворачиваться, полностью сохраняя угол крена и радиус поворота при зафиксированной клеванте. Он не пытается как уйти в спираль, так и выйти из разворота.




Как всегда, мы уделили много внимания деталям. Купол снабжен специальными тонкими ручками клевант с зашитыми в ткань магнитными клипсами. Ручки так же снабжены шарнирами а на свободных концах есть дополнительные точки фиксации с сильными магнитами, которые отлично фиксируют их при старте и выполнении длительных маневров в полете. На задней кромке купола есть специальные клапаны на липучках для освобождения его от мусора, мелких камней и травы.




MACJet выпускается в пяти размерах – 22, 24, 26, 28 и 31 кв.м., что позволяет перекрыть практически весь мыслимый весовой диапазон от 77 до 180 кг полетного веса.


Использование самых современных материалов и комплектующих, постоянный контроль за качеством изготовления, осуществляемый на нашем собственном производстве в Чехии, позволяют нам производить продукцию мирового уровня и мы гордимся этим!



Весовая вилка: 22-77-100кг; 24- 85-110кг; 26-100-130кг; 28-115-147кг; 31-140-180кг;

Цветовая гамма:



ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Передняя кромка верхней поверхности
Skytex 9092, Coating E85A 45 g/m2

Верхняя и нижняя поверхность
Skytex 9017, Coating E38A 40 g/m2

Основные и диагональные нервюры:
Skytex 9017, Coating E29A 40 g/m2; Skytex 9017, Coating E29A 40 g/m2;Skytex 9017, Coating E38A 40 g/m2

Стропы:
Главные стропы :Edelrid Aramid/Kevlar 6843 – 60 kg, – 80kg, – 120 kg
Верхние стропы: Edelrid Aramid/Kevlar 6843 – 160 kg, – 240 kg, – 340 kg, 7343 – 140 kg

Тест-репорт команды Ojovolador





Категория: Парапланы MacPara | Добавил: Tatyana (2011-02-16)
Просмотров: 1810 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
   Экстремальный портал VVV.RU