NEARBIRDS






Меню сайта
Категории раздела
Парапланы Ozone [18]
Парапланы MacPara [13]
Парапланы Swing [7]
Парапланы Bruce Goldsmith Design [1]
Парапланы Triple Seven [1]
Подвесные системы NearBirds [16]
Подвесные системы SUP'AIR [1]
Подвесные системы Kortel [7]
SpeedGlider [5]
Спасательные парашюты [9]
Одежда [35]
Обувь [2]
Шлемы [17]
Приборы [6]
Аксессуары [30]
Б/У снаряжение [3]
Кайты [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Парапланы Ozone [18]
Парапланы MacPara [13]
Парапланы Swing [7]
Парапланы Bruce Goldsmith Design [1]
Парапланы Triple Seven [1]
Подвесные системы NearBirds [16]
Подвесные системы SUP'AIR [1]
Подвесные системы Kortel [7]
SpeedGlider [5]
Спасательные парашюты [9]
Одежда [35]
Обувь [2]
Шлемы [17]
Приборы [6]
Аксессуары [30]
Б/У снаряжение [3]
Кайты [0]
Главная » Статьи » Снаряжение » Парапланы Ozone

SPEEDSTER Ozone


SPEEDSTER

Ozone Speedster — это совершенно новое рефлексное парамоторное крыло, разработанное на базе BBHPP и R10 технологий. Кажется, что вы хотите, того же, чего хотим и мы — очень быстрое, стабильное крыло, которое сохраняет высокий уровень манёвренности и пассивной безопасности!





В парамоторном полёте, скорость является ключевым фактором. К сожалению, в рефлексных крыльях, некоторые другие параметры, страдают, а именно: лёгкость старта, качество парения, эффективность использования топлива и пассивной безопасности. Эти категории, для нас чрезвычайно важны в любом крыле и не должны быть поставлены ​​под угрозу. Поэтому, совершенствование этих характеристик при сохранении очень высокой максимальной скорости и была наша миссия в развитии Speedster.




Скорость. Каждый размер Speedster'а имеет высокую скорость, поскольку параметры дизайна были отлично перенесены от самого маленького до самого большого размера. В мягких условиях большой диапазон триммеров позволяет Вам легко путешествовать на высоких скоростях без системы акселератора. Однако, когда пора сделать Ваших друзей, супер гладкие шкивы Ronstan и тщательно откалиброванные 3 системы акселераторной скорости ускоряют Speedster, не искажая профиль, в отличие от других крыльев PPG. Это означает, что в триммерной и акселераторной позиции Speedster остаётся в собственном классе с точки зрения экономичности, гляйда и пассивной безопасности.





Старт.

Speedster — самое лёгкое в старте рефлексное крыло, которое мы когда-либо делали. Передняя кромка в стиле BBHPP и R10 поддерживает структуру переднего края во время процесса старта помогая подъёму и заставляя крыло выйти вверх. Speedster равномерно и без особых усилий наполняется воздухом в условиях штиля.





Управление.

В Ozon'е управление — высший приоритет для нас в каждом крыле, которое мы проектируем: от нашего самого школьного крыла до нашего самого лучшего крыла для соревнований. Управление не только для удовольствия, это так же — проблема безопасности. Тысячи часов тестирований и уточнений управления привели к проворной и отзывчивой управляемости Speedster'а. Управление есть безопасность: летая в группах, около ландшафта, или маневрируя рядом с землей, крайне важно, чтобы Ваше крыло реагировало быстро и легко обеспечивая обратную связь с пилотом.







Стабильность.

Систему акселератора Speedster'а возможно использовать в комбинации с триммерной системой. Такая конфигурация помещает профиль Speedster'а в очень низкий угол атаки для скоростного полета и должна, конечно, использоваться только в чрезвычайно спокойных условиях. Как и в любом PPG крыле, для безопасных полетов конфигурация акселератора должна использоваться в первую очередь, а затем триммеры. Однако, опытные пилоты могут управлять Speedster'ом благополучно в любой конфигурации, которую они предпочитают.




Система рулевого управления позволяет управлять Вашим крылом в ускоренном положение безопасно и эффективно, без использования клевант. Использование клевант в сильно акселерированной позиции не является идеальным, так как это может противодействовать рефлексному действию крыла и снижать стабильность профиля. Система управления Speedster'а проста, эффективна и легка в обращении.




Нам потребовалось некоторое время, но мы думаем, у нас есть то, с чем Вы собираетесь иметь дело. Наши тесты показывают, что это новое крыло — реальное удовольствие летать с высокой скоростью и общей простотой использования, которое понравится пилотам среднего и продвинутого уровня.




Полностью новая триммерная система работает без деформации крыла и не снижает рефлексность профиля. Speedster — это не только совершенно новый профиль: стропная система крыла была полностью перепроектирована, чтобы максимально увеличить скорость и эффективность в полёте. Профиль Speedster'а расчитан так, чтобы крыло работало на любой скорости и при любом угле атаки. Эта более новая триммерная система работает, изменяя угол атаки без какой-либо деформации крыла. Когда другие PPG крылья затриммерованы, то задняя кромка деформируется. Некоторые дизайнеры утверждают, что это "увеличивает рефлекс". Тем не менее, реальный результат не реальное увеличение скорости, а лишь незначительное увеличение рефлексности и нехорошая деформация крыла. Это приводит к низким показателям качества крыла (увеличение мощности/расходу топлива) и общей неэффективности.>




Наша триммерная система работает точно так же, как и акселератор, сохраняя при этом высокую устойчивость к коллапсам и очень хорошее качество.


Кроме того, при работе триммерами и акселератором нет необходимости думать о том, что использовать первым, их можно безопасно использовать в любом порядке при управлении Speedster'ом.


Умеренное удлинение: 5.79 для идеального баланса лёгкости в управлении, скоростного потенциала и ощущения компактности.



Цветовая гамма:



Speedster — это полностью новый дизайн стремящийся быть между Roadster'ом и Viper2.

Старт



Полёт





Категория: Парапланы Ozone | Добавил: Tatyana (2011-07-10)
Просмотров: 2773 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
   Экстремальный портал VVV.RU