SPEEDSTER
Ozone Speedster — это совершенно новое рефлексное парамоторное крыло, разработанное на базе BBHPP и R10 технологий. Кажется, что вы хотите, того же, чего хотим и мы — очень быстрое, стабильное крыло, которое сохраняет высокий уровень манёвренности и пассивной безопасности!
В парамоторном полёте, скорость является ключевым фактором. К сожалению, в рефлексных крыльях, некоторые другие параметры, страдают, а именно: лёгкость старта, качество парения, эффективность использования топлива и пассивной безопасности. Эти категории, для нас чрезвычайно важны в любом крыле и не должны быть поставлены под угрозу. Поэтому, совершенствование этих характеристик при сохранении очень высокой максимальной скорости и была наша миссия в развитии Speedster.
Скорость. Каждый размер Speedster'а имеет высокую скорость, поскольку параметры дизайна были отлично перенесены от самого маленького до самого большого размера. В мягких условиях большой диапазон триммеров позволяет Вам легко путешествовать на высоких скоростях без системы акселератора. Однако, когда пора сделать Ваших друзей, супер гладкие шкивы Ronstan и тщательно откалиброванные 3 системы акселераторной скорости ускоряют Speedster, не искажая профиль, в отличие от других крыльев PPG. Это означает, что в триммерной и акселераторной позиции Speedster остаётся в собственном классе с точки зрения экономичности, гляйда и пассивной безопасности.
Старт.
Speedster — самое лёгкое в старте рефлексное крыло, которое мы когда-либо делали. Передняя кромка в стиле BBHPP и R10 поддерживает структуру переднего края во время процесса старта помогая подъёму и заставляя крыло выйти вверх. Speedster равномерно и без особых усилий наполняется воздухом в условиях штиля.
Управление.
В Ozon'е управление — высший приоритет для нас в каждом крыле, которое мы проектируем: от нашего самого школьного крыла до нашего самого лучшего крыла для соревнований. Управление не только для удовольствия, это так же — проблема безопасности. Тысячи часов тестирований и уточнений управления привели к проворной и отзывчивой управляемости Speedster'а. Управление есть безопасность: летая в группах, около ландшафта, или маневрируя рядом с землей, крайне важно, чтобы Ваше крыло реагировало быстро и легко обеспечивая обратную связь с пилотом.
Стабильность.
Систему акселератора Speedster'а возможно использовать в комбинации с триммерной системой. Такая конфигурация помещает профиль Speedster'а в очень низкий угол атаки для скоростного полета и должна, конечно, использоваться только в чрезвычайно спокойных условиях. Как и в любом PPG крыле, для безопасных полетов конфигурация акселератора должна использоваться в первую очередь, а затем триммеры. Однако, опытные пилоты могут управлять Speedster'ом благополучно в любой конфигурации, которую они предпочитают.
Система рулевого управления позволяет управлять Вашим крылом в ускоренном положение безопасно и эффективно, без использования клевант. Использование клевант в сильно акселерированной позиции не является идеальным, так как это может противодействовать рефлексному действию крыла и снижать стабильность профиля. Система управления Speedster'а проста, эффективна и легка в обращении.
Нам потребовалось некоторое время, но мы думаем, у нас есть то, с чем Вы собираетесь иметь дело. Наши тесты показывают, что это новое крыло — реальное удовольствие летать с высокой скоростью и общей простотой использования, которое понравится пилотам среднего и продвинутого уровня.
Полностью новая триммерная система работает без деформации крыла и не снижает рефлексность профиля. Speedster — это не только совершенно новый профиль: стропная система крыла была полностью перепроектирована, чтобы максимально увеличить скорость и эффективность в полёте. Профиль Speedster'а расчитан так, чтобы крыло работало на любой скорости и при любом угле атаки. Эта более новая триммерная система работает, изменяя угол атаки без какой-либо деформации крыла. Когда другие PPG крылья затриммерованы, то задняя кромка деформируется. Некоторые дизайнеры утверждают, что это "увеличивает рефлекс". Тем не менее, реальный результат не реальное увеличение скорости, а лишь незначительное увеличение рефлексности и нехорошая деформация крыла. Это приводит к низким показателям качества крыла (увеличение мощности/расходу топлива) и общей неэффективности.>
Наша триммерная система работает точно так же, как и акселератор, сохраняя при этом высокую устойчивость к коллапсам и очень хорошее качество.
Кроме того, при работе триммерами и акселератором нет необходимости думать о том, что использовать первым, их можно безопасно использовать в любом порядке при управлении Speedster'ом.
Умеренное удлинение: 5.79 для идеального баланса лёгкости в управлении, скоростного потенциала и ощущения компактности.
Цветовая гамма:
Speedster — это полностью новый дизайн стремящийся быть между Roadster'ом и Viper2.
Старт
Полёт
|