НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ проверенной концепции
Оригинальный Swift установил не только новые стандарты для крыльев подобного класса, он также создал новый класс парапланов. Лёгкий, подвижный вверху аэродинамического качества в своём классе и живой, но сбалансированный в воздухе, серия Swift представил доказательство концепции лёгких крыльев и вдохновил наших дизайнеров на разработку не только SWIFT2, но и новой Alpina и LM4. Мы знаем, что облегчение крыльев является правильным направлением и наш многолетний опыт в разработке технологии лёгких парапланов приносит свои плоды. В Оzone, мы знаем, что свет является правильным, и наш многолетний интенсивный R & D в технологии легких парапланов приносит свои плоды. SWIFT2 имеет значительный выигрыш в наших исследованиях не только в облегчении конструкции, но и в большой исследовательской деятельности и, следовательно, содержит комбинацию функций, которые ранее никогда не применялись в классе EN B.
ТЕХНОЛОГИИ
SWIFT2 включает в себя те же революционные технологии, которые сделали R10 и Delta непревзойденными в своем классе. Пластиковая поддержка передней кромки создала более прочную и устойчивую к коллапсам структуру крыла, а это означает более высокую стабильность в турбулентных условиях и лучшее аэродинамическое качество, что действительно имеет значение во время реальных полётов ХС, в реальных условиях ХС. Жёсткая передняя кромка также менее подвержена подсложениям при применении акселератора, что позволяет более уверенно использовать акселератор в более широком диапазоне условий, что, в свою очередь позволяет пролететь большее расстояние с меньшим стрессом.
В SWIFT2 новые технологии применены не только к передней части крыла и последние достижения дизайна не могут быть сведены только к поддержке передней кромки. Не менее важным для развития передней кромки является улучшение в задней части крыла, задней кромке и прогрессивной линии профиля — оба из которых добились реального сокращения вредного сопротивления. Важно отметить, что новые возможности в дизайне Swift 2 вложили прирост в аэродинамическом качестве крыла без снижения пассивной безопасности в соответствии с нашей философией.
ПИЛОТ
Более десяти лет исследований — с вершины Эвереста, до X-Alps — стало итогом нынешнего диапазона лёгких крыльев Ozone, который является крупнейшим в спорте. Swift 2 находится между Geo III (середина EN B) и Alpina (EN C) в качестве нашего главного направления лёгких крыльев в EN B. Пилоты, у которых в приоритете комфорт против манёвренности в EN В классе должны обратиться к Geo III. Пилоты, которые хотят максимально возможного качества и манёвренности в классе B EN найдут SWIFT2 достойным рассмотрения.
В ПОЛЁТЕ
SWIFT2 просто и ровно поднимается с земли, без чрезмерного сопротивления пилоту. Структура передней кромки способствует подъёму крыла в любых условиях и остаётся стабильной при взлёте в сильный ветер. Самое главное, крыло имеет тенденцию оставаться над головой и продвигаться в восходящем воздухе. Для полёта, в свою очередь, это даёт лучшее аэродинамическое качество, чем у предыдущего Swift'а. Это достигается за счёт идеального баланса поперечной устойчивости, что в свою очередь поддерживает более высокий угол атаки, при этом сохраняя отличную манёвренность.
SWIFT2 базируется на модели Rush 3, и отличается удлинением 5.5. Сосредоточив внимание на увеличении качества, полученного из уменьшения сопротивления линии профиля, мы добились, так же увеличения скорости, по сравнению с оригинальным Swift, и повысилась информативность крыла. SWIFT2 остаётся в верху класса EN B для опытных пилотов, но уровень комфорта стал заметно выше, по сравнению с его предшественником с "чистой" обратной связью пилоту в турбулентных условиях.
Когда первый Swift был закончен, мы очень гордились результатом, и чувствовали, что это крыло нового класса, которое станет фаворитом для пилотов всего мира в EN B и C категорий. Теперь, когда выпущен SWIFT2, мы еще больше взволнованы, делясь с вами своими трудами и мы надеемся, что вам понравится это крыло. Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете о новом крыле, мы рады услышать вас!
ПРИМЕЧАНИЯ ДИЗАЙНЕРА
SWIFT2 это облегчённая версия Rush 3, того же класса безопасности EN B, но с более лёгким куполом.
В верхней части крыла используется классический Porcher Skytex 36g. Эту же ткань мы используем в течение многих лет в серии Geo. Эта ткань имеет такие же механические свойства, как и 40 г, так как имеет ту же структуру. Надёжность этой ткани была доказана на протяжении многих лет и является лучшей для производства лёгкой верхней поверхности.
Porcher Skytex 27 классически применяется для нижней поверхности и мы считаем, что это лучшая лёгкая ткань из доступных. Мы используем эту ткань в UltraLite'ах, а так же в R10'ых и Skytex 27 оказался не только лёгким, но и прочным при использовании и имеет право на применение в области изготовления крыльев.
Нервюры и диагональные нервюры сделаны из Porcher Skytex 40 hard и Skytex 27 hard. Долговечность конструкции не может быть нарушена и поэтому только в слабо нагруженных частях используется Skytex 27 hard.
Существуют 2 различных варианта свободных концов: стандартные и облегчённые. Стандартные свободные концы выполнены из 12 мм чёрного ремня Cousin и имеют обычные металлические коннекторы.
Облегчённые свободные концы изготавливаются из 7 мм белого ремня Dyneema и имеют специально разработанные коннекторы ‘Link Lite’. Они протестированы под вес более 500 кг и экономят около 200 гр веса по сравнению со стандартными свободными концами. С облегчённым вариантом поставляются также облегчённые и уменьшенные ручки клевант.
ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН
МАТЕРИАЛЫ
верхняя поверхность: Skytex 36 Classic
нижняя поверхность: Skytex 27 Classic
нервюры: Skytex 27 Hard / Skytex 40 Hard
верхние стропы: Edelrid 8000U-090/070/050
средние стропы: Liros DSL140/70
нижние стропы: Edelrid 7343-190/230 |