NEARBIRDS






Меню сайта
Категории раздела
Парапланы Ozone [18]
Парапланы MacPara [13]
Парапланы Swing [7]
Парапланы Bruce Goldsmith Design [1]
Парапланы Triple Seven [1]
Подвесные системы NearBirds [16]
Подвесные системы SUP'AIR [1]
Подвесные системы Kortel [7]
SpeedGlider [5]
Спасательные парашюты [9]
Одежда [35]
Обувь [2]
Шлемы [17]
Приборы [6]
Аксессуары [30]
Б/У снаряжение [3]
Кайты [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Парапланы Ozone [18]
Парапланы MacPara [13]
Парапланы Swing [7]
Парапланы Bruce Goldsmith Design [1]
Парапланы Triple Seven [1]
Подвесные системы NearBirds [16]
Подвесные системы SUP'AIR [1]
Подвесные системы Kortel [7]
SpeedGlider [5]
Спасательные парашюты [9]
Одежда [35]
Обувь [2]
Шлемы [17]
Приборы [6]
Аксессуары [30]
Б/У снаряжение [3]
Кайты [0]
Главная » Статьи » Снаряжение » Парапланы Ozone

XXLite Ozone



XXLite- является одним из самых уникальных парапланов, чтобы никогда не быть запущеным в производство. Эта современная однослойная конструкция является абсолютно законечной для ультра-лёгких полётов и, вероятно, самой лёгкой из существующих аппаратов. Команда Ozone R&D состоит из нескольких членов, которые являются альпинистами и бивуак-пилотами, и это крыло является результатом нашей страсти к инновациям и приключениям. Это специальное крыло для специальных пилотов, которые в полной мере понимают свои ограничения, и имеют навыки и опыт, чтобы управлять им.




Со своим полностью открытым куполом для воздушного потока и отсутствием около 5 кг воздуха "внутри" крыла, XXLite более чем на 80% легче, во время полёта, чем обычный параплан одного и того же размера. Это означает, что пилот будет больше ощущать воздух, чем когда-либо считали возможным, так как он имеет намного меньше инерции, при продвижении в изменяющейся воздушной массе. Эта повышенная «чувствительность» не должна быть не понятой, и важно, чтобы пилоты, которые хотят купить XXLite были способны оценить обратную связь, которую будет предоставлять это крыло, а также могли оценить условия, которые подходят для полета на нём.






По причинам, указанным выше, было бы упрощением называть XXLite "крылом для спуска". Ощущение XXLite в полёте не фильтруются полностью и могут привести в замешательство пилотов без необходимого опыта. При полёте на XXLite, важно понимать, что его движения и обратная связь являются естественным результатом физики. Без веса объема воздуха внутри крыла, крыло сильно ощущает каждое движение с которым оно сталкивается в атмосфере, но это не делает крыло нестабильным. В связи с отсутствием у крыла инерции, он также имеет гораздо меньшую тенденцию к снижению, и это уменьшило амплитуду положительных характеристик в турбулентности.




Чистое качество гляйда XXLite сопоставимо с Ultralite одного и того же размера, но триммерная скорость значительно медленнее, и он не имеет акселераторной системы. Таким образом, пилоты должны понимать отсутствие акселераторной системы при выборе условий для полёта. Медленная триммерная скорость означает, что вы будете тратить больше времени на встречный ветер или турбулентные области, и это будет пропорционально влиять на ваш гляйд.




Несмотря на свои ограничения, XXLite может быть универсальным крылом и способно на великие вещи. В ходе воздушного испытательного срока, пилот команды Ozone Martin Bonis вылетел на XXLite на вершину Mt Blanc, где он совершил верхнюю посадку в один из самых сильных термичных дней 2012 года. Кроме того, пилоты, которые любят расширенные ощущения "незащищенного секса в полёте" получат максимум от этого захватывающего нового дизайна.




XXLite рекомендуется для опытных пилотов, которые хотят добавить специальное второе (или третье) крыло в свою коллекцию. Если вы считаете, что XXLite является правильным для вас, то мы надеемся, что вам понравится полёт этого специального проекта.





XXLiteЗАМЕТКИ ТЕСТ-ПИЛОТА

XXLite интенсивно тестировался на протяжении всей своей долгой разработки и оказался стабильным и прощающим крылом, на котором можно смело лететь в разумных условиях. В связи с экстремально низкой массой крыла и отсутствием внутреннего давления, ощущения на XXLite в воздухе являются совершенно уникальными, и крыло не подходит для неопытных или нервных пилотов. Крыло прошло испытания нагрузочных тестов EN до 8G на максимальный вес 115 кг, но не имеет лётной сертификации. Далее следует описание поведения XXLite.




Старт в штиль или слабый ветер очень быстрый и легкий, крыло остается над головой только в слабый ветер и очень легко и просто управляется.


Старт и поведение в сильный ветер более требовательно, так как крыло имеет тенденцию к полёту, и его лучше контролировать за задние ряды.


Взлётная скорость относительно медленная. Старт прост и лёгок, и вы покинете землю раньше, чем на крыльях аналогичных размеров с двумя поверхностями.




В воздухе, давление на клевантах лёгкое и прогрессирующее, а крыло очень чувствительно к управлению клевантами.


Управление является прямым и непосредственным, а поведение в термичность и манёвренность очень хорошие.


Обратная связь не фильтруется, крыло очень чувствительно к движениям воздуха и передает это с небольшими движениями по тангажу и крену. В сильную турбулентность эти движения могут быть довольно быстрыми, но без большой амплитуды.



Лучше всего всё время лететь с немного поджатыми клевантами.

Посадка проста, хотя и несколько отличается от посадки на крыле с двумя поверхностями.



"Фронталка":

XXLite очень устойчив к сложениям. Сложения обычно возникают постепенно, начиная с деформации в передней части центроплана, который делает своё движение назад.


Так как задняя часть центроплана создаёт большое сопротивление, открытие происходит спонтанно и немедленно. Не существует никаких задержек или склонности к залипанию.


После сложения, нет необходимости прижимать клеванты для восстановления крыла — это будет происходить спонтанно. Однако, как и при любой "фронталке" на любом крыле, мы рекомендуем симметрично придавить клеванты, чтобы помочь восстановлению крыла и держать "контакт" на задней кромке.





EN Асимметричное сложение, 70-75%:

Крыло ведёт себя подобным образом, как и при фронтальном сложении; это тенденция к деформации больше, чем само сложение и немедленное раскрытие.


Благодаря небольшим размерам и высокой нагрузке на крыло, после вынужденного коллапса крыло начинает быстрое движение вращения и клевка, однако в связи с быстрым открытием поведение при клевке, как правило, не более чем 45-60 градусов и вращение не более 90 — 135 градусов (без участия пилота).





Spiral dive:

Крыло противостоит ускорению в глубокой спирали, а "голые" нервюры действуют, как анти-спиральная система, заставляя крыло остановиться, как только будет отпущена клеванта. Замедление является немедленным и восстановление прямолинейного полёта очень быстрым, быстрее, чем на обычных двуслойных крыльях.





Тенденции к полному / негативному срыву:

Диапазон клевант достаточно длинный и давление на клевантах увеличивается прогрессивно и показывает такое же поведение при симметричном (вход в полный срыв) и асимметричном срыве (негативный срыв). Давление около точки срыва относительно высоко, и необходимо принудительно пройти через эту точку, чтобы на самом деле, остановить крыло.


Крыло не имеет никакой задержки выхода из начинающегося срыва, оно будет летать сразу с положительным движением вперед. Это движение быстрое, но с небольшим клевком по тангажу.





Полный срыв:

Полный срыв является более требовательным манёвром, как технически, так и физически. В связи с достаточно длинными клевантами, точка полного срыва требует очень глубокого затягивания клевант, применение которого может быть необходимым.




Момент срыва может быть внезапным, крыло имеет тенденцию к быстрому падению назад.


Во время полного срыва, клеванты должны быть низко, чтобы противостоять тенденции крыла восстановить полёт. Этот манёвр более требователен, чем у большинства других крыльев.


Выход также требует внимания, в связи с небольшим размером крыла, скорость снижения во время полного срыва высока и поэтому клеванты должны быть отпущены очень медленным и поступательным движением.




Крыло восстановит полёт, когда руки будут ещё в низкой позиции.


При выходе из полного срыва угол клевка может быть довольно высокий, до 90 градусов, так что он должен компенсироваться.





Заключение:

Несмотря на свое хорошее поведение, мы по-прежнему считаем, что XXLite подходит только для опытных пилотов, и что он должен подниматься только при достаточно слабом ветре и не турбулентных условиях.



Выбор размера:

Не используйте площадь обычных двуxслойных крыльев, как образец для Вашего XXLite. XXLite является уникальным крылом и требует специфичной нагрузки для оптимального качества.


Крыло создает подъёмную силу на относительно медленной скорости, поэтому старт будет не сложным, даже когда маленький размер сильно загружены. Скорость старта похожа на двуxслойные крылья — больше 3-4 м/с.


Скорость связана с загрузкой крыла, важно, чтобы не быть ниже рекомендуемой весовой "вилки".


Пилоты с общим весом (помните о низком весе крыла) от 65-95 кг должны рассмотреть — 16 м2, остальные, между 85 и 115 кг — 19 м2.



ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН



МАТЕРИАЛЫ

верхняя поверхность: Porcher 7000 E71A

нервюры: Porcher 7000 E29

верхние стропы: Edelrid 8000U-050

средние стропы: Edelrid 8000U-190/130

нижние стропы: Edelrid 8000U-230/



Категория: Парапланы Ozone | Добавил: Tatyana (2012-11-04)
Просмотров: 2608 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
   Экстремальный портал VVV.RU