NEARBIRDS






Меню сайта
Категории раздела
О школе [1]
Начальная школа [1]
ЧаВо [1]
Маршрутные полёты [1]
SIV курс [1]
Выезды школы NearBirds [30]
Лётные места [11]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
E-mail:
Пароль:
О школе [1]
Начальная школа [1]
ЧаВо [1]
Маршрутные полёты [1]
SIV курс [1]
Выезды школы NearBirds [30]
Лётные места [11]
Главная » Статьи » Школа » Выезды школы NearBirds

003.Майский выезд в Крым

Погода на майские праздники была на редкость лётная. Крым нас встретил по настоящему тепло. На улице +32. Солнце. В общем ехали в весну, а попали в лето. Цветущая гора, запах трав, тёплое море и море знакомых, кругом знакомые и дорогих лиц.


Компания студентов собралась большая, шумная и весёлая. Не смотря на разность в возрасте, интересах всё очень сдружились за 10 дней.


Погода для обучения выдалась самая благоприятная. Первые дни: классический север, со скоростью 3-5 м/с, что идеально подходит для обучению стартов и первым слётам.






По мере прогрева, и появления термических потоков (термички) – в небо взлетали уже «опытные» студенты, учившиеся в сентябре или прошлогоднем мае - Саша, Олег, Лариса и Саша с Сережей.




Ну а когда погода становилась сильной для нашей группы студентов, мы шли обедать и слушать теоретическую часть. Лекции по безопасности, по поведению в воздухе, что делать в различных ситуациях, как определять погоду, как выбирать место старта, как планировать свой маршрут и многое многое другое. По мере усложнения полётов проводились теоретические занятия.






В погоне за ветром максимально используя погоду мы путешествовали с Климухи на склоны над Азовским морем и на Черноморское побережье под Приморским.






Там желающие и имеющие необходимый навык летали, а остальные юные пилоты отрабатывали старты. Место для этого было предостаточно, идеальная площадка в виде зелёного красивого луга. Ровный ветер. В общем, целый день мы занимались стратами, практически без отдыха.












А вечером был своего рода экзамен. Нужно было в штиль стартануть с Южного склона в Ложке задним стартом. Все с этим заданием справились на 5 баллов - после целого дня занятий у всех был огромный прогресс.










Ну и конечно пришло время летать. Утром до развития термички летали начинающие пилоты, с приходом первых мягких термических потоков более опытные ученики. Первые термические спирали. Днём лекции. Вечером опять полёты. Отработка посадки на склон, полёты галсами возле склона. Расхождение с другими пилотами. Маневрирование в воздухе, развороты.










В один из дней ветер сильно косил с востока. Мы пол дня день катались по разным летным местам - гонялись за ветром ведь это лучше чем сидеть и сетовать на погоду. Но всё было не так: то сильно и косо, то вообще не дуло. А во второй половине дня мы были вознаграждены за наше упорство. Полёты на Клемухе , в приятном динамике, с приходом мягкой термички. Все летали на широких потоках, отходя далеко вперёд от склона. В общем 2 часа полётов позволили забыть о напряженной ловле ветра денем.






По мере прогресса учеников, погода начала меняться. Как под заказ. Теперь с утра дул Юг или Юго-восток. Летали все с самого утра. Не всегда всем удавалось удержаться в динамическом потоке. Но никто не отчаивался. Быстро поднимались наверх, и снова в полёт. Уровень рос, и в слабую термичку допускались в полёт уже больше учеников. Многие уже практически самостоятельно, без подсказок сами стартовали и сами летали в динамике, с заходом на посадку на склон или на плато.


К полетам в термических условиях были допущены практически все студенты группы на горе летали в мягкую термичку, набирая свои первые 200 метров высоты.






Своеобразным экзаменам стали полёты над обрывом вдоль моря в районе Приморского: сложный старт, посадка на ограниченное пространство оказались под силу практически всем пилотам группы. И как награда 2- 3 часа беспосадочного полёта в красивом месте. А полётный километраж некоторых составил в общем до 30 - 40 км.


Но рано или поздно всё хорошее заканчивается, и нужно ехать домой. В памяти остаются приятные моменты проведенного времени, а внутри гордое чувство – Я ПИЛОТ, пусть начинающий, но я парю над землёй и я пилот!




И школа не подкачала ,порадовала свежее приобретенными новыми !!! фирменными !!! (чешскими MacPara и английскими Ozone ) крыльями для пилотов начального уровня . С очень легким стартом и максимально безопасным поведением в воздухе .Легкие новые подвески Аэрбэг трансформеры , фирменные новые спасательные парашюты и новенькие профессиональные радиостанции. Все это было залогом быстрого, качественного и безопасного обучения.

Категория: Выезды школы NearBirds | Добавил: Tatyana (2012-08-20)
Просмотров: 1122 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
   Экстремальный портал VVV.RU