RUSH 4
Это младший брат Delta2. Мы в восторге от этого крыла, и думаем что у этого крыла, будет такой же большой скачок вверх в лётных характеристиках, аналогично Delta2. RUSH 4 это вверх класса ЕN –В, и имеет некоторые новшества, которые мы никогда не использовали в Sport-Intermediate class, в том числе технология акульего носа. ( Sharknose)
ТЕХНОЛОГИЯ SHARKNOSE
За последние три года, Sharknose стал одним из самых важных нововведений в парапланерном спорте. Концепция в настоящее время тщательно протестирована на наших спортивных крыльях для соревнований и крыльях для ХС полетов, и мы чувствуем, что появление акульего профиля в классе Sport-Intermediate является важным этапом. Профиль Sharknose обеспечивает значительно лучшее поведение, летные характеристики и стабильность, на высоких и низких углах атаки. При полете на акселераторе, профиль Sharknose является более стабильным, с лучшим притоком воздуха в воздухозаборники и меньшим лобовым сопротивлением. При более низких скоростях и вовремя интенсивных торможений на входах (например при поворотах во время крена, при входе в жесткий термический поток) профиль Sharknose обеспечивает большую устойчивость в поворотах, и большую глубину хода клевант , которую пилот может легко использовать в своих интересах. Для получения дополнительной информации о технологии Sharknose и как она работает, смотрите ЗДЕСЬ
СОКРАЩЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ
В Ozone, мы одержимы летных характеристик, которые приходят в результате улучшений технологичности материалов и особенностей дизайна, которые снижают сопротивление без ущерба пассивной безопасность и комфорта. Лобовое сопротивление RUSH 4 уменьшилось на 25% по сравнению с предшественником, благодаря более продвинутой конструкции 3-Line.
РЕАЛЬНЫЕ ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Известный баланс Delta2 между летными характеристиками и комфортом, является результатом новой технологии Sharknose , передние жесткости, отточенного профиля (арочности) , и очень низкое споротивление стропной . RUSH 4 имеет все те же современные конструктивные преимущества , и наше тестирование показало, что это крыло, которое будет вселять уверенность в активном воздухе. Ozone придерживались идеи умеренной пропорции удлинения , которая является одним из ключевых факторов комфорта. Во время старта, RUSH 4 выходит предсказуемо и сбалансированно, в это трудно поверить пока сами не попробуете.
ПИЛОТИРОВАНИЕ
Во многом так же как и , что и Delta2 вызвала огромные улыбки на лицах нашей команды дизайнеров и конструкторов во время финальной стадии тестирования , мы думаем, что RUSH 4 более чем удовлетворит даже самых требовательных пилотов в Sport-Intermediate class, и , возможно, даже соблазнить некоторые пилоты из других более продвинутых классов. В целом, RUSH 4 имеет очень схожее чувство с точки зрения управляемости, как и Delta 2, точность в поворотах, крен, во время подъема , устойчивость к срыву в узких потоках, и наше предварительное тестирование показало, что его летные качества являются уникальными в своем классе.
КОНЦЕПЦИЯ
На бумаге, RUSH 4 очень похож на своего предшественника и направлен на ту же категорию пилота. Однако на самом деле, RUSH 4 был переделан с нуля, используя тот же самый рецепт , как и для очень успешной Delta 2.RUSH 4 младший брат Delta2
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Новые размеры: MS и ML заменят размер М. В общей сложности получаем шесть размеров, это позволяет уменьшить зазор между размерами
- Новый профиль. Тот же профиль используется в Delta2.
- Удлинение увеличено, но не значительно - до 5,55. Остается очень близким к Rush3. Мы считаем, что это создает оптимальный баланс между производительностью и простотой для крыла данного уровня.
- Технология Sharknose - делает крыло более устойчивым в турбулентных условиях, чем «классической» профиль, используемый в Rush 3.
- 57 секции (на 6 секций больше по сравнению с Rush3) создают более гладкую поверхность крыла, это улучшает качество, а также помогает достичь желаемого сочетания точности и комфорта.
- Трехрядная стропная система - уменьшает на 25% лобовое сопротивление по сравнению с Rush3.
ЦВЕТОВЫЕ РАСЦВЕТКИ
МАТЕРИАЛЫ
Верхняя поверхность: Dominico 30D MF
Нижняя поверхность: Dominico 30D MF
Жесткости: Skytex 40 Hard / Dominico 30D FM
Верхний ярус строп: Edelrid 8000U serie
Средний ярус строп: Edelrid 8000U serie
Нижний ярус строп: Liros PPSL serie |