NEARBIRDS






Меню сайта
Категории раздела
Отчёты о поездках [18]
Интересное [7]
Поэзия [3]
Фото [0]
Видео [11]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Отчёты о поездках [18]
Интересное [7]
Поэзия [3]
Фото [0]
Видео [11]
Главная » Статьи » Библиотека » Интересное

08. Интервью Nick Greece



Только после года, участия в топовых соревнованиях, американский пилот выиграл континентальный титул Кубка Мира, после показа мастерства и стабильности в жёсткой конкурентной борьбе в Колумбии, в январе месяце.


Ник скромный парень, который клянется, что ему еще есть чему поучиться в его любимом виде спорта, и что он чувствует себя так же "хорошо", будучи лучшим пилотом в Америке. Отвечая на вопрос о секрете успеха в Парапланеризме он отвечает: "Дисциплина. (Сказанно с британским акцентом )"...




Своего лучшего результата он достиг поменяв свою жизнь городского мальчика в Нью-Йорке на одиночество в горах Джексон Хоул, где он где он может летать столько, сколько он хочет, и зарабатывает на жизнь как редактор журнала Ассоциации Дельтапланеризма и Парапланеризма Соединенных Штатов, на которые он работает в качестве консультанта по связям с общественностью. Он также талантливый фотограф (как вы увидите в этой статье).




-Он останавливается на этом? Нет! Ник также участвует в нескольких интересных проектах, связанных с парапланеризмом, и говорит, что у него все еще есть время для того, чтобы наслаждаться длинным списком хобби: “Лыжный спорт, катание на горных велосипедах, фотография, баскетбол, кулинария, выращивание орхидей, игра на лютне, и бой на мечах”. Нам также понравилось рассматривать фотографии Ника сделанные на последних трех мероприятиях…!


-Ник, Вы можете, пожалуйста, сказать нам о том, как Вы начали заниматься парапланеризмом и подсели на него?


-Я начал заниматься парапланеризмом после встреч с моей подругой из колледжа — дочери инструктора, с которой я встречался на протяжении трех лет прежде, чем начал заниматься парапланеризмом. Когда она говорила о бизнесе своей семьи, я не мог понять то, чем они фактически занимаются. Приезжая из пригорода Нью-Йорка, я не думал, что работа ее папы походила на реальную работу.


После того, как я закончил колледж, я поехал к ней в гости в Сан-Диего, Калифорния, и ее отец покатал меня на тандеме. Оказывается, что ее родители, Майя и Дэвид Джебб, руководили известной Тори Пэйнс Гляйдерпорт расположенный на Тихоокеанском побережье в Ла-Хойе, Калифорния. Мой первый тандемный полёт был немного напряжен. Я в первом полёте услышал, "каковы Ваши намерения к моей дочери?” Но я не подсел на парапланеризм при первом полете.




Следовательно, это закончилось тем, что я работал в ресторане Гляйдерпорта и не поднимался в небо в течение месяца.


Но после наблюдения всей красоты полетов каждый день, я был одержим полетом. Когда я закрывал глаза перед сном, я представлял полеты над различными пейзажами. Идея полета захватила меня.




Я учился летать в Тори Пайнс Гляйдерпорт, где помнят меня с самого начала, мой первый горный парящий полёт, люди из сурового горного общества до сих пор помнят меня по имени, и звонят мне. Я оставил свою работу в ресторане и начал обучатся полетам в течение следующих тридцати дней . Я любил каждый момент обучения — от точности приземлений, к длительному парению , наземной подготовке, я был вдохновлен любым журналом или книгой, которые я мог достать.




В то же самое время, я направлял резюме в фирмы по связям с общественностью в Нью-Йорке и в конечном итоге получил должность первого уровня в PR фирме на Мэдисон-Авеню. Я собрал свой первый комплект оборудования, который я купил частично с тех денег, что были отложенные по окончанию колледжа (к огорчению- деньги моих родителей), и направился в Нью-Йорк.




Мой второй день работы был 11 сентября [2001]. Поскольку я шел на работу, из-за пробок на авеню , я видел, как первый самолет влетел во Всемирный торговый центр. Это было историческое время в Нью-Йорке. Я работал год в городе и время тянулось очень долго . В течение того года я только смог полетать однажды, для чего должен был преодолеть большие расстояния по выходным, чтобы походить с крылом в течение нескольких часов по роторной зоне . Я испытываю огромное уважение к людям, которые работают в нью-йоркском темпе изо дня в день. Через год это сломало меня.




Но у меня были связи в журналах «USHPA» и «CROSS COUNTRY», чтобы поддерживать меня. Я думаю, после этого возникло мое желание вдохновлять других через фотографии и статьи. Я возвратился в Тори Пайнс где семья Джебб наняла меня, чтобы делать коммуникационную работу для Гляйдерпорт, и работать в магазине. Моя жизнь посвящённая полетам началась.


После двух лет работы в Гляйдерпорт, и более чем одной тысячи полетов, я увидел две статьи в Журнале CROSS COUNTRY, которые дали мне толчок . Одна из них это была фотография Феликса Уолка, прыгающего с дамбы с его дельтапланом. Это вызвало столько эмоций во мне. Я не мог представить, насколько это было круто. Я не встречал никого в сравнении с этим удивительным пилотом. Я должен был добиться после этого большего. Я был вдохновлен.




Или в том же самом журнале или в следующем, была история с Бобом Дрери о Загоре в Марокко, которое рассказывало о самом невероятном горном хребте, который я когда-либо видел. Это был горный хребет , который я должен был посетить. Те две истории подтолкнули меня к удивительному приключению. Я продал все, что я имел, отправил свой автомобиль в Нью-Йорк, и путешествовал от Марокко до Словении, летая и соревнуясь по пути в течение почти года.




-Каков был Ваш первый параплан?

Мой первый планер был Paratech P25. Я любил парапланы Paratech, которые у меня были, и думаю Uwe Bernholz сделала потрясающую работу по созданию параплана на тот момент, который обеспечил безопасность. Позже, у меня было P80, DHV 2, на котором я гонялся на Monarca Опен и это были 10 лучших финишей — это лучшее что было на тот момент. Я был взволнован, я обошел много крыльев в классе DHV 2. Есть что-то волнующее в полете с комфортом и безопасностью когда все хорошо. Это похоже на получение удивительно многого , от того что вы покупаете. Вы чувствуете себя самодовольным и полностью удовлетворенным.




Скажите нам о Вашей работе как редактор что Вы делаете и почему она Вам нравится?


Это - работа мечты. Я работаю на удивительную группу интересных людей, которые поддерживают мои полёты с таким большим количеством страсти и понимания! Я люблю работать над журналом и искать истории и фотографии, которые будут вдохновлять и говорить о том, что мы делаем. Работа для национальной ассоциации также удовлетворяет меня, потому что мне задают работу, по созданию отчёта о событиях — от первого полета до самых невероятных элементов акро, пилотов выполняющих loop. Замечательно быть в состоянии чтобы помочь пилотам разного уровня поделится своим виденьем и опытом того, что такое полёты. Я также действительно люблю делать фотографии и вносить содержание в оповещения свободных полётов в мире СМИ. И я недавно начал работать над проектом, базируемым в Джексон-Хоуле под названием Outerlocal.com, удивительного сайта с читателями контента.


Есть и два других проекта, где я продолжаю работать, для которых я действительно хочу писать. Первым является Фонд Cloudbase, не коммерческое, созданное пилотами, чтобы помогать нуждающимся обществам пилотов.




Второе - это Возможность Пилота, это возможность помогать пилотам- инвалидам (повреждения спинного мозга, ампутации, и нервно-мышечные заболевания) благополучно получать свободу, радости и удовлетворение от свободного полета, который предлагает парапланеризм. Пройдите в ablepilot.com, чтобы проверить это.


Невероятно иметь возможность быть частью этого образа жизни и спорта на очень многих уровнях. Мне очень повезло.


Каков Ваш местный летный сайт?

Я живу в Джексон-Хоуле, Вайоминг. Расположенный в Западных американских Скалистых горах, Джексон окружен горами высотой в 4000м и всемирно известен многочисленными снегопадами, сильными потоками, высокой базой, а так же бурыми медведями, которые живут свободно (но иногда голодные) в местах наших полетов. Что наиболее важно, у Джексона есть невероятное летающее сообщество одаренных пилотов, которые постоянно совершенствуются .Такие парни как Джон Хант, Джон Паттерсон, Чип Хилдебрэнд, Джош Риггс, и Мэтт Комбс. И есть много других пилотов новичков, которые влюбляются по уши в это дело.


Ваш любимый сайт или самое удивительное место, где Вы летали?


В этом году это была Колумбия. Я любил летать там. Высокие Альпы, Долина Оуэнс, Калифорния; Джексон-Хоул; Сан-Вэлли, Айдахо; Челен, Вашингтон; Список может продолжаться долго…




Давайте поговорим о соревнованиях: когда было Ваше первое и как оно прошло?

Первыми соревнованиями, в которых я принял участие, были Rat Race в 2003 г. в Орегоне. Они были не официальные и ставились только короткие таски для пилотов, новичков в соревнованиях. Диксон Вайт и Гэйл Хейли организовали их, и я участвовал в курсах, которые они проводили. На первых официальных соревнованиях я летал, в Сан Бернадино, Калифорния, в 2003 г., в Маршалле. Я думал о пищевом отравлении которое было у меня , летя в очень термичном месте большую часть маршрута и был очень взволнованным, когда наконец добрался до первого turnpoint на третий день. Я также волновался, чтобы не быть последним.


Ваш первый подиум?


Мой первый подиум это второе место на Rat Race в 2005 г. на UP Транго. К тому времени, Rat Race стал крупным рейтинговым соревнованием, где в июне соревновались все ведущие пилоты США. Мне очень повезло на этих соревнованиях пройти так хорошо по времени. Я потом не поднимался на подиум в течение многих лет. Некоторые говорят, это потому, что журнал Кросс-Кантри мне номинацию "Будущий Hero'section. Шутка состояла в том, что я на самом деле был «Будущим Нолем».


Какие были Ваш лучшие соревнования перед PWC Колумбии?


Я был второй на PWC в Челене (2010), второй на Американском Кубке в прошлом году, и второй на Американском Чемпионат. (Первый неудачник – обычное моё состояние.)


Но одно из моих лучших, самых незабываемых соревнований в недавней памяти было в Долине Оуэнс в Калифорнии в 2008. Я не помню, как это сделал — но я пролетел 117 км за день до начала соревнований с кучей друзей и 87 км за день перед этим, включая подъем с 1400 фут - за минуту, я поднялся до 17 999 футов с Нейтом Скэйлсом, мы любовались закатом и летели в Невадскую пустыню. Когда встречный ветер был сильный в течение нескольких дней, мы летали на спидгляйде в Долину Смерти, совершали поход к Мт Уитни, и купались в "горячих источниках" каждый вечер. Это - действительно особое место, Долина Оуэнс.




Расскажите нам о колумбийском PWC: уровень казался очень высоким и условия - также.

Колумбия одно из самых невероятных мест, где я когда-либо гонялся на параплане. Из-за непрерывно изменяющихся условий полеты каждый день были очень разными. Разнообразия задач и условий для этого места были удивительными, и я научился многому. Место, в котором я летаю, Западные Скалистые горы, с довольно сильными условиями, так, если лётное место соревнований сильное, я чувствую, что я могу хорошо выступить там. Когда я летал в Колумбии, день часто начинался сильно, ослабевал на полпути, и мог снова стать сильным, в дальнейшем течении дня. Сложно, но большая наука!


Первые четыре дня первого соревнования, Опен Roldanillo, я все время боролся и однажды приземлился в болотах. Я учился, в течении четырех долгих дней, выдавливать аксель более плавно. В первый день Колумбии Опен, в котором Эрик Рид был первым, а Брэд Гуннуссио был вторым (да, Команда США), я приземлился на мокром поле. После сбора снаряжения, над моей головой пролетала лидирующая группа, я начал идти. Вода с начало дошла глубоко до лодыжки, потом по колено, потом до груди. Это удивительное приключение, - я продолжал говорить себе это в течении трёх часов, которые я выходил.




Много пилотов летают на той же самой модели параплана, что и я , таким образом, возможно, победа свелась больше к навыкам каждого пилота чем к комбинации пилот-параплан.


Скажите нам о Вашем параплане; действительно ли это - лучший выбор в настоящее время?


Я летаю на Ozone Mantra R10.2, и это - безусловно лучший параплан, который я когда-либо имел. Озон выпустил, командой дизайнеров и конструкторов фирмы, крыло высокого уровня, которое доступно для общественности. Это постоянно говорится, и это не лож. Это - великолепный параплан. Хотя быть может есть несколько парапланов, которые немного более горячи чем R10.2, но очевидно, что другие не сильно лучше. Впечатляет крыло, которому больше года, да? Может быть есть несколько крыльев, которые немного быстрее, но Озоновскую способность летать я б ныне ни на что не променял. Особенно, для мест где я живу. Я думаю, что игровое поле было уравнено. Я начал участвовать в Кубке Мира в прошлом году впервые, и это, возможно, было лучшей порой чтобы начать. Мой параплан столь же хорош как и тест-пилоты!




Как Вы стали настолько хороши?


Я не чувствую, что я настолько хорош. У меня все еще есть много того, чему нужно учиться. Есть много пилотов, которые постоянно доказывают это. Такие пилоты как: Расс Огден, Джош Кон, и Марк Кэрон. Список может продолжается и продолжатся. Это действительно удивительно, чтобы гонятся с лучшим в мире, встречается с ними. Я так каждый раз учусь очень многому.


Вы ставите своей целью выиграть следующий Супер Финал PWC?


Конечно. Кто не мечтает об этом? Но я должен буду летать намного лучше, чтобы достичь этого. ;)


Другие цели?


Летать над Каракорум, катание на лыжах по глубокому пухлому снегу ( Фрирайд) , быть счастливым все время, написать книгу, приняться делать удивительные фотографии, написать доклад о удивительных приключениях во всем мире, иметь вокруг дома веранду и качели у крыльца.




Что является лучшим на соревнованиях топ - уровня ?


Я люблю темп и скорость, его силу в толпе. В национальных соревнованиях, на 50 км дистанции, Вы оказываетесь, возможно с десятью человеками. В Турции 50 км на дистанции Вы все еще летите с 70 пилотами! Это невероятно лететь длинный ХС полёт с 70 пилотами. Кроме того, если Вы теряете лидеров, Вы должны решить: можете ли Вы - думать о линии маршрута, как они идут, или только принять свою пилюлю поражения и вернутся завтра. Это - лучшая игра в мире. Воздушные шахматы в течение 3-6 часов с чудаками, которые любят это столько же, сколько Вы, даже если они не похожи на вас в чем либо другом.




Каковы Ваши планы относительно будущего, Вы хотите продолжить соревноваться и летать в разных местах?


Да, я буду продолжать летать и соревноваться. Я люблю это, и это мне воздается. Я начал учить по одному человеку летать, каждые несколько лет, чтобы дать этот подарок кому-то, кто заслуживает его, но не может вкладывать средства в уроки.


Наконец, и о более личном, у Вас есть подруга?


В настоящее время нет. В прошлом, это было проблематично [справиться с парапланерными приключениями и путешествиями]. Я думаю, мне нужно найти того, кто может пройти это со мной!



Photo: Nick Greece

Оригинал

Категория: Интересное | Добавил: Tatyana (2011-04-07)
Просмотров: 1883 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
   Экстремальный портал VVV.RU