ALPINA
СОЗДАНО ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ В НАСТОЯЩИХ ГОРАХ
Исследование Команды Ozone относительно легкой технологии парапланов охватило земной шар и проникло через крупнейшие воздушные пространства на планете от Гималаев до Кордильеров Бланка и от одного конца Альп к другому в Гонке X-Alps RedBull. Бивуак полёты становятся очень интенсивной дисциплиной, связанными с серьёзными обязательствами в отдалённых местностях. Alpina разработан, чтобы поддержать опытных бивуак пилотов в этих требовательных условиях.
ВЕС:
Учитывая успех Delta, Alpina является крылом класса EN С, тщательно сконструированная из лёгких материалов. Каждый элемент крыла был тщательно продуман, чтобы обеспечить наилучшую поддержку при возможном уменьшении веса. Alpina размера M весит всего 4,51 кг, что очень впечатляюще для параплана с таким большим количеством секций, и внутренним строением.
Alpina является следующим поколением крыльев спортивного класса, с реальным качеством и гляйдом, что является самым высоким в своём классе. Тем не менее, мы считаем, что важно помнить, что теоретическая производительность парапланана , и его измерение данных в спокойном воздухе, не всегда является более точным показателем его работы в реальных условиях. Alpina , как и все крылья Ozone, были проверены и признаны достойными в самых сложных условиях, от дебрей Гималаев, до прошивания слоя инверсии в мощных термиках Южных Альп в летний период. Alpina является надёжным партнёром для серьёзных полётов в больших горах.
ПИЛОТ:
Пилоты, которые очень комфортно летают на крыльях класса ЕN С, будут чувствовать себя как дома с Alpina . С конструкцией легче, чем у Delta, Alpina обладает более четким и динамичным управление. В целом, её можно рассматривать шагом вверх от Delta в плане производительности и управляемости, а пилоты как правило летающие на парапланах класса В, должны в большенстве случаев рассматривать Swif и Geo для их потребностей в облегчённом крыле.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ:
Если заботится о крыле, то Alpina хватит на протяжении многих сотен лётных часов. Как и все крылья, следует регулярно проверять и правильно ухаживать. Материалы использованные для Alpina , как было доказано годные спустя много лет , и десятка часов тестирования командой Ozone. И у нас есть полная уверенность в прочности и долговечности крыла. Alpina прошла нагрузочные тесты на 8G и сертификацию ЕN С.
КОНСТРУКТОРСКИЕ ЗАМЕТКИ:
Alpina - выполнена для солидных пилотов по удалённой местности и для серьезного бивуака и летных приключений. Это - легкая версия Delta в вершине класса EN C с отличной производительностью и надежностью, но при легкое конструкции крыла.
Верхняя поверхность Alpina выполнена из Porcher Skytex 36-гр классик. Это та же самая ткань, которую мы использовали в течении многих лет в линейке Geo и Swift.У этой ткани механические свойства, аналогичны 40 гр ткани, у неё тот же самый структурный ripstop. Её надёжность была доказана за многие годы и она является лучшей лёгкой тканью, для верхних поверхностей.
Porcher Skytex 27 классик составляет нижнюю поверхность крыла, и мы полагаем, что это - лучшая ультралегкая доступная ткань. Используемый для Swift, UltraLite, и также в R10’s, Skytex 27 классик не только очень легкая, но как это, оказалось, и очень крепкая, что показало на последних использованиях её в областях крыльев.
Нервюры, диагональные нервюры сделаны из Porcher Skytex 40 hard и Skytex 27 hard. Долговечность структуры не может поставиться под угрозу, и поэтому только части с очень уменьшенным напряжением сделаны с 27 гp.
Стропы 8мм dinema, что сэкономило 200 гр веса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Материалы:
Верхняя поверхность: Skytex 36 Classic
Нижняя поверхность: Skytex 27 Classic
Нервюры (в т. ч. диагональные):Skytex 27 Hard / Skytex 40 Hard
Стропы верхнего яруса: Edelrid 8000U-130/090/070/050
Стропы среднего яруса: Edelrid 8000U-130/090
Стропы нижнего яруса:Edelrid 7343-230 / 8000U-230/190/130
ЦВЕТОВАЯ ГАММА:
МАНУАЛ
Alpina комплектуется облегчённым рюкзаком на 130 литров. Также вы можете к ней заказать облегчённую "Сосиську". |