NEARBIRDS






Меню сайта
Категории раздела
Парапланы Ozone [18]
Парапланы MacPara [13]
Парапланы Swing [7]
Парапланы Bruce Goldsmith Design [1]
Парапланы Triple Seven [1]
Подвесные системы NearBirds [16]
Подвесные системы SUP'AIR [1]
Подвесные системы Kortel [7]
SpeedGlider [5]
Спасательные парашюты [9]
Одежда [35]
Обувь [2]
Шлемы [17]
Приборы [6]
Аксессуары [30]
Б/У снаряжение [3]
Кайты [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Парапланы Ozone [18]
Парапланы MacPara [13]
Парапланы Swing [7]
Парапланы Bruce Goldsmith Design [1]
Парапланы Triple Seven [1]
Подвесные системы NearBirds [16]
Подвесные системы SUP'AIR [1]
Подвесные системы Kortel [7]
SpeedGlider [5]
Спасательные парашюты [9]
Одежда [35]
Обувь [2]
Шлемы [17]
Приборы [6]
Аксессуары [30]
Б/У снаряжение [3]
Кайты [0]
Главная » Статьи » Снаряжение » Парапланы Swing

Astral 7 Swing




ASTRAL 7 – лучший Astral всех времен


13 прототипов, новая технология и длительные испытания двумя лучшими ХС-пилотами Германии – это только некоторые шаги фирмы SWING на пути созданияASTRAL 7 . Задуманное первоначально как просто развитие, это привело к громадному скачку вперед.




Оптически ASTRAL 7 все еще базируется на своем предшественнике, Astral 6, концепция высокой арочности которого быстро привела его в разряд современнейших крыльев в классе EN-C. Но и не только этим отличается ASTRAL 7 . В нем содержится много новинок и усовершенствований, которые Swing внедряет с прицелом на будущее.





Меньше – это на самом деле больше

В качестве безупречного 3-рядника с оптимизированным гибридным строплением, ASTRAL 7 , с его малым сопротивлением строп, позволяет ждать от него лучших летных характеристик именно при полетах на акселераторе. Экономия строп составляет 18,5%. При размере 24 это целых 60 метров по сравнению с предшественником. Уменьшение сопротивления в сочетании с новым профилем и оптимизацией напряжений за счет 3D-конструирования позволило улучшить качество на 0,5 пункта. Идеальная комбинация арочности и положения пилота обеспечивает при большей стабильности крыла большее проецированное удлинение и оптимальный компромисс между демпфированием колебаний и управляемостью.





Важнейшие отличия от Astral 6

- 3 ряда строп › меньше сопротивление, так как на 18,5% меньшее количество строп.

- Новый профиль, оптимизированный для полетов в диапазоне частично на акселераторе › очень высокая стабильность точки приложения сил и стабильность по тангажу обеспечивают очень высокую стабильность крыла на всём диапазоне скоростей

- Меньший изгиб крыла › лучшее демпфирование колебаний по крену и большая стабильность полета

- Сменные пластиковые вставки (FT) › существенно более высокая точность профиля при малом весе

- 3D-конструирование › оптимизированная с точки зрения обтекания передняя кромка

- Мини-нервюры › оптимальная форма задней кромки

- Улучшенная спид-система › эффективное и экономящее силы ускорение

- И только одним пунктом ASTRAL 7 совсем не отличается от предшественников – широкой улыбкой на лице опытных пилотов-маршрутников после полета на нём. Диди Зигльбауер уже в первом полете на первом прототипе сделал впечатляющий треугольник FAI – 205км. А вскоре за ним добавился и другой – 235 км. Так что тому пилоту, который хочет быть довольным, настоятельно рекомендуем попробовать тест-полет на ASTRAL 7



ASTRAL 7…
это то, чего ты ждёшь!!!



“Обратная связь”

Торстен Хане (Torsten Hahne)

Рецепт универсального ХС-крыла Начальные условия: Два испытываемых Astral FT. два XC-тест-пилота. 50 Маршрутов. 200 часов налёта. 3600 км XC. Места 1 и 3 в спортивном классе. Смешаем все впечатления и опыт с усовершенствованиями и новыми идеями конструкторов и тест-пилотов, дадим этому всему медленно дозреть – готово! Это новый ASTRAL 7 . Вероятно, это было самое интенсивное и самое дорогостоящее испытание во всем мире, направленное на доведение крыла до серийной готовности. Я горд тем, что внес небольшую долю в создание новогоASTRAL 7 .





Дитмар Зигльбауер (Dietmar Siglbauer)

"SWING предоставил мне для длительных испытаниц опытный образец ASTRAL FT, и я совершил на этом инновационном крыле много полетов. Я очень рад, что смог установить на нем новые личные достижения и выиграть Чемпионат Германии. На последующих 6 прототипах SWING исполнил все мои пожелания и устранил критические замечания – я с трудом дожидаюсь 2012 года, чтобы на моем ASTRAL 7 продолжить маршрутные полеты.” (Д.Зигльбауэр прошел самый большой в Германии треугольник FAI – 235 км и в спортивном классе стал на крыле Astral FT Чемпионом Германии по маршрутным полетам - XC/2011)



Доступная цветовая гамма







МАНУАЛ

Техническое обслуживание и Сервисная книжка

22 24 26 28

Инструкция по складыванию параплана

Мульти-демонстрация клевант



Отчёт от команды Ojovolador



Категория: Парапланы Swing | Добавил: Tatyana (2013-11-12)
Просмотров: 2096 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
   Экстремальный портал VVV.RU