NEARBIRDS






Меню сайта
Категории раздела
Отчёты о поездках [18]
Интересное [7]
Поэзия [3]
Фото [0]
Видео [11]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Отчёты о поездках [18]
Интересное [7]
Поэзия [3]
Фото [0]
Видео [11]
Главная » Статьи » Библиотека » Отчёты о поездках

Diversant. Полёты и походы

Diversant. Полёты и походы

Пролетав почти полтора месяца в горах Каракаса и Валенсии немножко устал от полетов, конечно навыки в умении летать и управлять своим БАЗОМ я получил незаменимые, компетитором я еще не стал но и от чайников уже наверное оторвался. Решил немножко отдохнуть от полетов и занятся чем то другим, как говорят Великие Китайцы: «Глупо есть одно блюдо когда на столе их сотни, нужно попробовать все». Следуя древней мудрости древнего народа я начал задаваться вопросом а что еще можно сделать так чтобы было интересно. Однозначно это путешествие, вопрос только куда и с какой целью. И если с горами мы уже как то разобрались и поняли что к чему то вот с джунглями не совсем, хотя эти джунгли совсем не отличаются от джунглей Африки которые я довольно хорошо знаю и в Гвинеи и в Венесуеле они называются Сельва, и хранят те же прелести и опасности.


Если посмотреть на карту древних материков то мы сможем увидеть что Территория Венесуелы Бразилии и нынешней Нигерии Гвинеи или Сьера Леоне раньше были одним целым куском суши.


Как бы там ни было но для путешествия нужна в первую очередь детализированная карта местности, ЖПС классная штука, но иногда он беспомощен особенно когда сели батарейки и взять их в джунглях негде брать с собой их 2-3 кг бессмысленно так как в походе каждая батарейка будет весить 1 кг, ходоки знают как тяжело подбирать снаряжение для похода, я свой рюкзак перекладывал раз 20, с каждым разом что то выкладывая, пока не достиг того чего и добивался это вес походного рюкзака забитого разными вещами, ЖПС нужен будет в основном для определения местности, включил - получил координаты – выключил, все остальные процедуры как учили в училище карта, магнитный компас и растопыренные пальцы вместо циркуля. Если бы я смог совместить свой походный комплект с летным комплектом то я бы уже давно отправился бы в поход, вдоль Анд, по маршруту Каракас – Мыс Горн, Огненная Земля или другая крайняя точка куда можно или дойти пешком или долететь на параплане. Но так как на данный момент это для меня не разрешимая и не от меня зависящая задача, то придется на данном этапе все-таки, разделить два занятия Полеты и Походы. Если бы, наши производители снаряжения смогли бы найти разумный компромисс, между походным и летным снаряжением, позволяющим одному человеку понести и походное и летное снаряжение, скомбинировав в одном комплекте все необходимое.


Первый вопрос, которой возник у меня в голове еще раньше, чем - куда отправится, где взять карту местности с разрешением как минимум 1:1 000 000??? И так вопрос поставлен, нужно искать карту. Потратив несколько дней на походы по разным книжным магазинам, я понял что в них я не смогу найти то что мне нужно, в предложении в основном были транспортные карты, которые не отображали действительность и на 30%, в сравнение с нашими транспортными картами в которых указан каждый населенный пункт они не идут. Поняв что дальше по магазинам ходить бессмысленно я начал искать организации, которые занимаются картографией. Порасспросив знакомых и просто прохожих людей я узнал что в Каракасе есть так называемый институт географии который занимается картографией, ну есть так есть нужно его искать. В первую очередь выяснил район где он находится оказалось он почти рядом с местом где я живу, уже стало легче, теперь его нужно найти. Поиски оказались не менее интересными, зная, что я нахожусь там же, где находится и институт, спрашивая у прохожих, у постовых милиционеров, у торговцев я получал один ответ «не знаю». Решение вопроса нашлось быстро другим способом, в Каракасе, есть такая мафия которая называется «МОТО ТАКСИ» довольно таки распространенный вид такси, на мотоциклах Вас отвезут в нужное место быстрее в два раза и в два раза дешевле чем на обычном такси в котором большую часть пути вы простоите в пробке. Объяснив мотоциклисту чего я ищу и договорившись о цене с криком «Бамос» то есть «Летс Гоу» мы поехали искать этот институт. Прокатавшись почти полчаса вокруг да около, расшивая между стоячих в пробках автомобилей и каждый раз расспрашивая у мотто таксистов где институт мы наконец то добрались к какому то полуразрушенному и облупленному зданию которое стояло не так уж и далеко от нашего старта. ну может минут 10 ходьбы максимум. Отдав мотоциклисту его честно заработанные 10 боливаров, я вошел во двор здания, где сначала я встретился с охранником, потом на первом этаже с дамой которая была в качестве приемной и направляющей нужных людей в нужный отдел. Объяснив на ломаном испанском чего я ищу у меня сначала отобрали мой рюкзак в котором был комп и фотоаппарат, поместили его в сейф на хранение и дали ключ, дали карточку визитора и объяснили куда идти. Поднявшись на нужный мне этаж который был похож больше на музей я прошел в отдел где продают карты. Просидев в очереди минут 10 меня вызвали и спросили чего я хочу, я объяснил что я ищу физическую карту Венесуэлы с разрешением 1:1 000 000 на что мне ответили что это невозможно и мы Вам можем предложить только разрешение 1:2 500 000, чем отличаются эти стандарты объяснять не буду, скажу только что информативность первой на 50% выше. Согласившись с максимально возможным вариантом я решил ее купить. Пока ее печатали на принтере, меня направили к девочке которая оформляла заказ, та спросила мой паспорт (тут всегда спрашивают Ваш паспорт, даже если Вы покупаете батарейки, прокладки, презервативы или просто таблетку от головной боли, этим страдает официальная торговля, уличная пока до этого не докатилась) на что я тупо отморозился заготовкой «Русо туристо» и ни фига не понимаю, меня попросили написать номер паспорта я от балды написал пару букв и цифр которые и сам не помню откуда взял, точно не из моего паспорта. Девочка оформив заказ направила меня в кассу оплатить 35 боливаров за карту, кассир не очень торопился обслужить клиента так как болтал об чем то очень важном со своей чикой по телефону, сделав джентельменскую выдержку ровно в 5 минут я начал про себя ругаться русским матом, поливая всех и вся в три этажа, обратив на меня внимание и поняв что я не Гринго (фонетически русский отличается от английского) кассир взял бумажку деньги, дал здачу и выдал чек, который я обменял на заветную карту с новой бумажкой которую я предъявил на выходе охраннику, где он должен был поставить свою печать. Карта размером метр на метр, на которой было полметра моря и полметра континентальной суши меня устроила, забрав рюкзак и сказав всем спасибо я отправился обмывать свою новую карту. Как и все остальное в этой стране институт назывался именем Симона Боливара, кто не знает, скажу, его именем здесь называются аэропорты, клиники, институты, улицы, школы и все остальное деньги тут боливары и страна тут Боливарианская. У нас такого даже при Ленинизме не было, Явно тут проблемы с героями их всего 2 Симон Боливар и Уго Чавес.


Вывод: Картография в Венесуеле. Очень тяжело достать нужную карту, возможно только в институте картографии. Если Вам нужна страна на 1 листе максимально Вы сможете заказать только масштаб 1:2 500 000. Более детальные карты Вы сможете купить там же но с 1 поправкой, Вся Венесуела разбита на квадраты и вы сможете заказать только отдельный квадрат с большей детализацией таким образом если Вы захотите всю страну с детализацией то Вам придется купить порядка 200 листов размером метр на метр и стоимостью 35 боливаров за лист и потом таскать все это с собой. Даже 1:2 500 000 в розничной торговли отсутствует. Карты в сравнение с нашими навигационными в сравнение не идут ни по качеству изготовления ни по информативности. Отправляясь в путешествие в Латинскую Америку, если вы планируете выезжать за урбанизированные роёны, заблаговременно запаситесь картами данной местности.


На всякий случай кто хочет посетить Институт Картографии в Каракасе вот адресок:
Instituto Geografico
De Venezuela
Simon Bolivar
Av. Este G.Esquina
De Camejo, Edificio
Camejo Piso 2
Ofic 215
Caracas

Afftor:Diversant

Категория: Отчёты о поездках | Добавил: Tatyana (2011-02-19)
Просмотров: 1172 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
   Экстремальный портал VVV.RU