DELTA 2
НАСЛЕДИЕ
Оригинальное крыло Delta было революцией в sport-performance классе и мы включили в дизайн передней кромки все особенности, которые подняли его на класс выше в плане парения. И не только его скорость и парение стали революционными, но он также сохранил невероятную манёвренность благодаря своему умеренному удлинению. Delt'у было трудно улучшить, но мы рады сообщить, что новая DELTA 2 представляет собой столь же значительный, и даже более захватывающий, шаг вперёд в технологии изготовления парапланов.
МИССИЯ
Наша миссия для DELTA 2 была сохранить комфорт, безопасность и простоту использования, как и у первой Delt'ы, но поднять лётные характеристики на новый уровень. В дополнение к этому, мы хотели точно настроить управляемость, сделать более послушным и также развить более увлекательное и игривое ощущение. Это было нелегко, мы должны признать и это был долгий процесс, прежде чем мы получили нужный результат. Новая DELTA 2 полный ре-дизайн сверху донизу и представляет собой новое направление для серии. И мы считаем, что мы сделали поистине превосходное крыло.
ТЕХНОЛОГИИ
Арочность
Наполненность крыла
Больше внутреннее давление, более чистый профиль, создаёт простое интуитивное управление DELTA 2 . В активном воздухе, вы заметите ещё более точное чувство с улучшенной обратной связью и более прогрессивным ходом клевант. Хотя в первой Delta мы получили чистый профиль крыла, который никто и никогда не предлагал в этом классе, новая DELTA 2 является еще более гладкой за счет следующего поколения крепления строп по всей длине.
Профиль:
Совершенно новый профиль является одним из ключевых факторов в революционных завоеваниях лётных характеристик DELTA 2. Это гибрид дизайна, сочетающий в себе лучшие черты технологии R11 акульего носа, с простотой управления и эффективностью M4. DELTA 2 очень устойчива при максимальной скорости , и чрезвычайно устойчива к вращению и парашютному срыву. "Акулий"профиль больше обеспечивает постоянное внутреннее давления в активном воздухе и при турбулентности, повышает пассивную устойчивость (сопротивление сложениям) и создания еще большей устойчивости и стабильности на акселераторе. Этот новый профиль также улучшает поведение на старте за счёт сокращения "выстреливания" при сильном ветре.
Следующее поколение стропной с низким сопротивлением : наша R & D команда постоянно сосредоточен на "свободном " приросте полетных характеристик, особенно за счет снижения сопротивления строп, где это возможно. DELTA 2 предлагает невероятные 26% сокращения общего лобового сопротивления стропной. Это, в сочетании с общим ростом эффективности и выгоды от акульего профиля, позволило нам сократить общую площадь крыла.
<Размеры:
DELTA 2 доступна в 6 размерах, в широком диапазоне для выбора пилотов. Хотя на первой Delta летают XC, бесчисленное количество пилотов по всему миру, мы уверены, что захватывающие улучшения DELTA 2 вновь поднимут это крыло в своём классе. Мы твердо верим, что DELTA 2 находится на класс выше в плане лётных характеристик, но всё ещё остаётся в середине sport-performance классе с точки зрения безопасности и простоты использования.DELTA 2 представляет собой идеальное крыло для пилотов в этой категории, которые ищут новое поколение качества для маршрутных полётов.
КОНЦЕПЦИЯ:
Получите легендарный комфорт Delta, но с увеличенной производительностью, удовольствием , и управляемость.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
• Удлинение было увеличено до 6,0, однако монолитность крыла и уровень пассивной безопасности улучшены по сравнению с Delta благодаря новой арочности и новой структуре. Напряженность купола была усовершенствована для улучшения общего ощущения. DELTA 2 обладает высоким уровнем точности, с более прямым и прогрессивным давлением на клевантах.
• Профиль крыла является совершенно новым. Это сочетание акульего профиля от M4 и R11; твердый на скорости и чрезвычайно устойчивый к свалам или парашютированию.Крыло мгновенно восстанавливается без задержек.
•Новый профиль и давление в крыле позволило создать высокий уровень точности, особенно в первой части хода клевант, сохраняя общий длинный ход клевант. Благодаря увеличению давления в конце диапазона давления на клеванты, точка срыва находится очень низко и узнаваема. Это даёт власть, эффективность, комфорт и уверенность пилота, особенно во время полёта в термическом и турбулентном воздухе. Термики с DELTA 2 оставляют чрезвычайно приятное впечатление!
• Акулий профиль позволяет поддерживать большее внутреннее давления в турбулентности, увеличивая сопротивление сложениям и добавляя комфорт и прочность на большой скорости.
• Хорда крыла происходит непосредственно из M4, с добавлением нескольких коротких строп на ряде D для поддержания очень ровной и натянутой формы задней кромки .Это также дает возможность интуитивно управлять С рядом в турбулентном воздухе для лучшей стабильности и делает управление интуитивным и эффективным.
• Оптимизация стропной системы снизила общее лобовое сопротивление на 26%.
• Поверхность крыла даже чище, чем у Delta, а усовершенствования внесенные в крепление стропной, сделали крыло более гладким..
• В совокупности эти усовершенствования переводятDELTA 2 в следующую категорию с точки зрения летных характеристик, она имеет качество на 0,1 единицы лучше, чем M4!!!!
• Высокая эффективность крыла и акульего профиля позволила значительно сократить площадь крыла. По сравнению с оригинальной Delta M, новая ML Delta 2 немного меньше и доходит до 105кг.
• Другие мелкие детали были улучшены: пластиковые жесткости в настоящее время сменные, и ряды включают в себя специальные ручки на ряде C, чтобы обеспечить пилоту комфортное управление С рядом.
ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН
МАТЕРИАЛЫ
• верхняя поверхность: Dominico 30D MF
• нижняя поверхность: Dominico 30D MF
• нервюры: Skytex 40 Hard / Dominico 30D FM
• верхние стропы: Edelrid 8000U-130/090/070/050
• средние стропы: Edelrid 8000U-130/090
• нижние стропы: Edelrid 8000U-230/190/130
МАНУАЛ
ТЕСТ-РЕПОРТЫ ПО СЕРТИФИКАЦИИ
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
|