NEARBIRDS






Меню сайта
Категории раздела
Отчёты о поездках [18]
Интересное [7]
Поэзия [3]
Фото [0]
Видео [11]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Отчёты о поездках [18]
Интересное [7]
Поэзия [3]
Фото [0]
Видео [11]
Главная » Статьи » Библиотека » Отчёты о поездках

Diversant.Про крылья, пацанов и их барабаны.


Diversant.Про крылья, пацанов и их барабаны.

Лирика

Все знают, что Страдивари, для нормальных пацанов делал барабаны))) и все нормальные пацаны знают, что кроме барабана должно быть и еще че нить. Икар, наверное был не первым кто мечтал заиметь себе последнюю модель от Озона, Джина или Нивьюка, но их тогда не было еще, да если бы и появились, то навряд ли смогли сделать что ни будь толковое даже из хорошо выделанной шкуры мамонта. Материальная база тех времен была скудная и говорить о СкайТексе или простом карабине к подвеске тогда было не реально. Поэтому им ничего не оставалось, как лежать на песке своей Гондваны, и одной рукой чесать свое волосатое брюхо а второй держать очищенный банан. В такой позе Гомы Сапиенсы на протяжении миллионов лет наблюдали за полетом Птеродактелей, которые в общем то летали вопреки всем законам поздних физиков. Даже с момента их оперения, Гомам в их Неадертальские черепа почему то не лез закон аэродинамики. Они лежали и жевали свой банан, солнце светило а земля нарезала вокруг него круги, мотая Счетчик времени все вперед и вперед. Гома стал уже Эректусом, а птеродактель превратился в оперенного гуся, эволюция безжалостно обтачивала все вокруг, отбрасывая все лишнее и ненужное. А Гома все мечтал и мечтал глядя на пернатых рассекавших голубое небо. И только когда Гома стал Пиплом его Сапиенс проснулся. Говорят что идея крыла была намного раньше чем идея создания колеса. Как бы там ни было, но несколько миллионов лет лежания на Гондване не прошли даром, за последние 50 лет Пиплы сделали много крыльев, которые теперь могут превратить своих владельцев в парящих птиц. И у нормальных пацанов теперь кроме барабана есть еще и крыло на котором они летают в термиках и динамиках, а по вечерам собираются где то на Клемухе в стаю и хвастаются у кого крыло круче, у кого моднявее клеванты и у кого гламурнее подвеска. Похваставшись друг перед другом они могут себе позволить достать гитару и попеть парапланерных песен из репертуара Леонтьева.



Реальность

Летаю я недавно в декабре 2008 будет ровно год как я летаю хотя увлекатся я начал этим намного позже, вот и получается что мой стаж парапланериста теоретика составляет 4 года а парапланериста пилота только 1 год. Когда я реально подошел к вопросу приобретения крыла я понял что до сих пор в вопросах ЛТХ я почти ничего не понимаю поэтому, когда стал вопрос покупки, я его повесил на своего инструктора Перевалова В.. Володя имел возможность подобрать и достать для меня любое крыло которое я только захочу, но он этого не сделал потому что понимал что подбор крыла нужно делать для начинающего пилота чайника с далекими перспективами и как оказалось они таки стали далекими, если считать пребывание только в Венесуэле, то в этом году я провел почти 4 месяца и за этот период налетал в Андах немало часов. Я ему поставил только одну установку, исходя из того что я в данный момент чайник я акцентирую внимание на наибольшей степени безопасности крыла , но в тоже время оно не должно быть сильно затупленным, так чтобы на нем не надоело летать через месяц и не пришлось его менять. В ответ он спросил сколько я собираюсь сэкономить на своей безопасности и я ответил что на своей безопасности я экономить не собираюсь, я могу сэкономить на чем угодно только не на крыле так как оно является гарантом безопасности пилота №1. А при желании можно сэкономить на всем на GPS, на вариометре, на шлеме, на рации, комбинезоне, и много другом. Скажу Вам сразу что в этом случае Володя поступил как нормальный трезвомыслящий инструктор в отличие от некоторых дилеров которые только и пытаются впарить свой товар потому что это их товар. Разница в 300-400 долларов была не той на которой нужно было акцентировать свое внимание в то время. И выбор пал на модель производства OZONE Крыло Buzz Z. Первое впечатление еще до того как я его разложил для тренировки было положительным, распаковав его дома в своей квартире я начал изучать его на предмет качества производства поиска всевозможных дефектов, ляпов и прочих негативных моментов, к большой радости ничего подобного обнаружено небыло даже наоборот, особенной отличительной чертой было высокое качество изготовления и использованных материалов. Только покрутив в руках стропную систему я уже почувствовал разницу в производстве, для сравнения возьмите и посмотрите на качество изготовления в Озоне и другом производителе, даже один элемент будет значительно отличаться от производимой продукции отечественными фирмами. Осмотр крыла произвел очень положительное впечатление и оно завоевало мое доверие а доверие к крылу в парапланеризме очень много значит.


Первый выезд нужно было делать как можно быстрее чтобы попробовать как оно управляется хотя бы на старте и побегать с ним поработать на земле так как намечалась поездка в Венесуэлу и нужно было очень много работать и над стартом и другими элементами. Договорившись с Володей, мы выехали за город в степь, летать мы не собирались, поэтому ровная местность и небольшой ветерок нас вполне устраивал, одев лыжный комбинезон я начал раскладывать свое приобретение. И вот попытка вывести крыло, сначала я даже расстроился так как оно встало само, ничего не поняв я погасил его и обдумал что же я сделал, да вроде бы ничего особенного все как учили. Попробовал еще и еще все время крыло без особого напряга само становилось надо мной и еще в добавок само принимало правильное положение центрируясь над пилотом, я был крайне возмущен так как не было того азарта когда на Клементьевой горе я бегал обливаясь литрами пота в попытке отработать старт со школьным «Дискавери2», работа с этим крылом мне напоминала корриду где я был Тореадором а крыло Быком, зато вся эта хаотическая беготня мне доставляла другое удовольствие и был азарт, ну кто кого, или я тебя поставлю над собой или же ты меня потянешь лицом по камням. Коррида закончилась быстро после приобретения База. Крыло очень легко управляемо на старте без всяких выкрутасов и сюрпризов, позже когда я подучился стартовать в более сильный ветер. Крыло все так же радовало своей стабильностью. Там где пилотам с другими крыльями нужно было понапрягаться я со своим крылом делал тоже самое но без особого напряга. Еще позже я научился ставить свое крыло даже без того чтобы держать А ряды и клеванты, просто упершись попой в подвеску я подымал крыло над собой и оно стояло пока я ему не давал другую команду. Я доволен своим крылом и благодарен Перевалову В., за адекватное и корректное отношение к своим подопечным и правильный подход при выборе крыла.


Летайте долго и счастливо, Всегда Ваш,



Водолаз
Категория: Отчёты о поездках | Добавил: Tatyana (2011-02-19)
Просмотров: 1314 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
   Экстремальный портал VVV.RU