Новая топовая подвеска-кокон Genesis создавалась для спортсменов и пилотов-парапланеристов крос-кантри, которым необходимо минимальное аэродинамическое сопротивление подвески, комфорт и безопасность. Подвесная система Genesis стала результатом двухлетних лётных тестов, разработок и экспериментов. Было создано много прототипов,, чтобы довести до совершенства ременную систему и сидение. Мы добились того, что пилоту на протяжении многих часов в полете всегда комфортно, и пилот не чувствует усталости. На этапе доведения конструкции, привлекались пилоты Кубка Мира, чтобы создать максимально удобную и комфортную подвесную систему для соревнований. Оптимальное управление, инновационное сидение, обтекаемая форма, чистый профиль делают эту подвесную систему интересной как для пилотов соревнований, так и для ХС пилотов.
Полет на Кубке Мира в Македонии, камера мена - Филипа Броерса на подвеске Genesis
В основе отличного результата лежат инновационные идеи и тяжёлая работа по воплощению их в жизнь.
Особенности и инновации:
- Новая концепция сидения
- сбалансированное управление
- Комфортная, эргономичная, индивидуально настраиваемая спинка сидения.
-Большое количество регулировок, позволяющие, оптимально отрегулировать сиденье под пилота
- улучшенная поддержка ног
- лёгкая работа акселератором
-Возможность лежачего положения и ¾ от лежачего положения пилота
- Отлично зафиксированный кокпит под углом 90 градусов к линии зрения пилота. обеспечивает минимальное количество бликов и отражений
- Задний обтекатель аэродинамической формы
Безопасность:
- Фронтальный контейнер для запасного парашюта с возможность введения парашюта любой рукой и в любую сторону.
-Встроенный контейнер спасательного парашюта, расположен под правую руку.
-АВС система
-18 см многосекционный протектор
Оснащение:
- Большой фронтальный контейнер, с большой приборной панелью
-Три балластных отсека, суммарно до 15 литров балласта
- Возможность установки питьевой системы
- два боковых кармана
-отсек для мелких вещей во фронтальном кокпите
- клапан слива балласта;
- Фронтальный кокпит имеет съемную приборную панель и отсек для балласта объемом в 5 литров.
- 2-х ступенчатый акселератор
- большой задний отсек с карманами для вещей
- Кокон из эластичного ветрозащитного материала.
- Большие подшипниковые роллики
- Самоблокирующиеся подшипниковые роллики (опционально).
Материалы:
- Nylon 210D Ripstop.
- Полиамид 420D Diamond Ripstop.
- Lycra soft shell.
- Специальный материал Ripstop Dyneema
- SkyTex
Подвесная система Genesis производится в трёх вариантах:
С фронтальным контейнером спасательного парашюта
С фронтальным и встроенным боковым размещением спасательных парашютов
С встроенным боковым размещением спасательного парашюта
Доступна в размерах XS. S .M. L. XL
Вес средних размеров модели с нагрудным размещением парашюта около 4.5 кг
Вес средних размеров моделей с двумя запасными парашютами около 5.5 кг
Вес средних размеров модели боковым размещением парашюта около 5 кг
Получить отличный результат, можно только ломая шаблоны, и используя инновационные идеи.
Размеры: S-155-170 . M-165-178 . L-178-195
В комплекте облегченный ходовой рюкзак.
|