NEARBIRDS






Меню сайта
Категории раздела
Парапланы Ozone [18]
Парапланы MacPara [13]
Парапланы Swing [7]
Парапланы Bruce Goldsmith Design [1]
Парапланы Triple Seven [1]
Подвесные системы NearBirds [16]
Подвесные системы SUP'AIR [1]
Подвесные системы Kortel [7]
SpeedGlider [5]
Спасательные парашюты [9]
Одежда [35]
Обувь [2]
Шлемы [17]
Приборы [6]
Аксессуары [30]
Б/У снаряжение [3]
Кайты [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Парапланы Ozone [18]
Парапланы MacPara [13]
Парапланы Swing [7]
Парапланы Bruce Goldsmith Design [1]
Парапланы Triple Seven [1]
Подвесные системы NearBirds [16]
Подвесные системы SUP'AIR [1]
Подвесные системы Kortel [7]
SpeedGlider [5]
Спасательные парашюты [9]
Одежда [35]
Обувь [2]
Шлемы [17]
Приборы [6]
Аксессуары [30]
Б/У снаряжение [3]
Кайты [0]
Главная » Статьи » Снаряжение » Подвесные системы Kortel

Kamasutra2 Kortel


KAMASUTRA II

«Комфортный круизер»



Описание:

Kamasutra II пришла на смену своей известной предшественнице Kamasutra I. На первый взгляд различимы лишь небольшие эстетические изменения, но едва уловимые изменения в архитектуре подвески значительно улучшили эргономику и комфорт.


Эта подвесная система позволяет пилоту летать в любой позиции (от сидячей до лежачей), не осуществляя никаких регулировок для смены одной позиции на другую.


Это стало возможным благодаря Karve системе – это уникальная система распределения нагрузки при помощи плавающих ремней. (подробнее читайте в тех.поддержке).


Система регулировок позволяет добиться идеального контакта подвески со спиной, в результате чего пилот получает особый уровень комфорта в любой позиции.


V-образное крепление ножных обхватов с системой защиты «от забывания» пристегнуть их, а также регулируемая система компенсации V-Stab прямо в полете являются стандартной комплектацией.





Элементы:

Подножка, регулируемая прямо в воздухе, может использоваться в качестве помощника при поворотах.

Акселератор соединен с подножкой эластичным шнуром, что позволяет быстро привести его в действие без помощи рук.

Система компенсации V-Stab является независимой от настроек грудного ремня и может регулироваться прямо в воздухе.

В заднем отсеке для вещей имеется отдельный карман под питьевую систему и/или рацию.

Два внешних боковых кармана, плюс карман для рации.

Возможность вывода питьевой системы и/или гарнитуры рации напрямую к плечевому ремню из заднего отсека.



Безопасность:

Запасной парашют находится под сиденьем, ручка запаски справа.

Протектор муссбэг, сегментный, 14см, обеспечивает лучшее распределение удара, чем предыдущая 15 см модель.

Серийный номер и модель указаны на спинном кармане.



Размеры:
Меньше 155 см XS
До 168см S
До 183см M
До 195см L
Более 195см XL

Вес:

Включительно: протектор, карабины, акселератор, подножка, фал запаски, ручка запаски
XS 5,4 kg
S 5,5 kg
M 5,6 kg
L 5,7 kg
XL 6,0 kg

Комплектация:
Подножка
2-х ступенчатый акселератор
14см протектор
Ручка запаски
Фал запаски
Карабины

Опции:

- Кокпит может быть использован вместе с коконом, в лежачем положении


- Кокон может быть поставлен в качестве опции, этот элемент улучшает качество, но в большей степени комфорт в полете. Теперь новый кокон - более практичный дизайн, легче, красивее, проще настроить и охватывает более широкий диапазон размеров.


Кокон закрывается, как только вы взлетаете. Конструкция ремней позволяет широко разводить неопрен , что позволяет на старте просто и легко засовывать в него ноги.Ремни закрытия кокона достаточно широкие, что позволяет Вам засовывать ноги в полёте очень легко и просто. После взлёта Вы можете затянуть ремень с одной стороны. В отличии от других автоматических систем, эта не добавляет напряжённости на ноги во время полётов.







Существует в 4-х размера S, M, L, XL в зависимости от вашей подвески.
Регулируемый по длине.

Материал кокона:
©Cordura, ©Ripstop / Lined ©Neopren



Сертификация:
EN 1651&12491



V-Stab система


V-Stab система это эксклюзив Kortel Design, который позволяет пилоту регулировать стабильность подвески без изменения ширины грудного ремня.




V-Stab система работает по-иной схеме, чем классическая ABS система. Со стандартной ABS системой следует укоротить ширину грудного ремня, чтобы увеличить стабильность подвески. Как следствие, вы увеличиваете риск образования твиста при сильном сложении. V-Stab система решает эту проблему более эффективно, чем ABS.



К тому же V-Stab система легко управляется прямо в воздухе.

Настройка подвесной системы:



Категория: Подвесные системы Kortel | Добавил: Tatyana (2011-02-18)
Просмотров: 3550 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
   Экстремальный портал VVV.RU