NEARBIRDS






Меню сайта
Категории раздела
Парапланы Ozone [18]
Парапланы MacPara [13]
Парапланы Swing [7]
Парапланы Bruce Goldsmith Design [1]
Парапланы Triple Seven [1]
Подвесные системы NearBirds [16]
Подвесные системы SUP'AIR [1]
Подвесные системы Kortel [7]
SpeedGlider [5]
Спасательные парашюты [9]
Одежда [35]
Обувь [2]
Шлемы [17]
Приборы [6]
Аксессуары [30]
Б/У снаряжение [3]
Кайты [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Парапланы Ozone [18]
Парапланы MacPara [13]
Парапланы Swing [7]
Парапланы Bruce Goldsmith Design [1]
Парапланы Triple Seven [1]
Подвесные системы NearBirds [16]
Подвесные системы SUP'AIR [1]
Подвесные системы Kortel [7]
SpeedGlider [5]
Спасательные парашюты [9]
Одежда [35]
Обувь [2]
Шлемы [17]
Приборы [6]
Аксессуары [30]
Б/У снаряжение [3]
Кайты [0]
Главная » Статьи » Снаряжение » Подвесные системы Kortel

Kanibal2 Kortel


KANIBAL II

Сделай их всех!



Описание

Kanibal II это не просто обновленный старый Kanibal. Мы расширили линейку наших продуктов, в результате чего на свет появились Kanibal II и Kanibal Race.

Kanibal II—это хс\спортивная подвеска, разработанная для эффективных и спортивных полетов.



Используется “KARVE System”© .

Также добавлен грудной ремешок для кокпита.

Кокпит может быть использован и как балласт с емкостью приблизительно 4 литра.

Имеет отдельные ножные обхваты



Особенности

Подножка может регулироваться и в воздухе и помогает при управлении парапланом

Акселератор соединен с подножкой гибким шнуром, что позволяет воспользоваться акселем без помощи рук

Демпфирование ненужных колебаний, верхняя поддержка плеч



Безопасность

Запасной парашют под сиденьем, ручка справа

Мусс Бэг: 14-ти сантиметровый, поделен на три отдельные секции

Серийный номер и размер можно посмотреть над правым плечом под фалом для запаски.

Установки и регулировки

Установка и настройка запасного парашюта в подвеску:



Размеры

Доступны три размера
S, для роста до 168 см
M, от 166 до 182 см
L, от 180 до 185 см

Вес

Указан вес со всеми установленными принадлежностями: задний протектор, карабины, планка акселератора, подножка, фалы для запаски, ручка запаски, кокпит
S : 6.6 кг
M : 6.8 кг
L : 7 кг

Поставка

Поставляется с:
Подножкой
Двухступенчатым акселем

14-ти сантиметровым задним протектором
Ручкой запаски
Фалами для запаски
Стальными защелками
Кокпитом со встроенным грудным ремешком



Опции

-Классический грудной обхват с системой ABS


- Обтекатель, называемый Кокон, может быть присоединен к подвеске. Эта опция улучшает качество, но главным образом комфорт в полете. Теперь новый кокон - более практичный дизайн, легче, красивее, проще настроить и охватывает более широкий диапазон размеров.


Кокон закрывается, как только вы взлетаете. Конструкция ремней позволяет широко разводить неопрен , что позволяет на старте просто и легко засовывать в него ноги.Ремни закрытия кокона достаточно широкие, что позволяет Вам засовывать ноги в полёте очень легко и просто. После взлёта Вы можете затянуть ремень с одной стороны. В отличии от других автоматических систем, эта не добавляет напряжённости на ноги во время полётов.





Крепление кокона к подвеске

Существует в 4-х размера S, M, L, XL в зависимости от вашей подвески.
Регулируемый по длине.

Материал кокона:
©Cordura, ©Ripstop / Lined ©Neopren



Сертификация
EN 1651 и 12491
LTF с 17см протектором



Karve-система


Karve-система - это эксклюзив Kortel Design, который позволяет пилоту переходить от вертикального положения к лежачему, более естественному, без изменения регулировок.


Откиньтесь назад, сдвигая бедра вперед и одновременно надавливая на подножку чтобы принять более лежачее положение. Если вы чувствуете сопротивление, то удлинните немного ремень подножки. Плечевые ремни должны свободно скользить через грудной ремень. Если нет, то ослабьте немного плечевые ремни.



Чтобы вернуться в сидячее положение, просто расслабтесь и сядьте прямо, пододвинувшись внутрь подвески.



Karve-система основана на системе плавающих ремней. Плечевые ремни имеют воздействие на поясничную зону подвески. Имеющегося в системе давления достаточно для того, чтобы сделать все промежуточные позиции стабильными. Из-за возникающего трения оплетка плавающих ремней может износиться, поэтому их необходимо ежегодно проверять. Если материал, покрывающий плавающие ремни поврежден, он должен быть заменен. Иначе сами ремни потребуют замены.



Категория: Подвесные системы Kortel | Добавил: Tatyana (2011-02-18)
Просмотров: 2711 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
   Экстремальный портал VVV.RU